Тест-драйв: BMW X6 xDrive35i

10 октября
-

Не так давно в одном из тест-драйвов баварского автопрома мы вскользь упомянули BMW X6, проводя аналогии с «икс-четвертым», который в нашем распоряжении оказался в версии xDrive35i. Тогда редакции все исключительно понравилось, да и отсылка была максимально положительная, так что вселенная, видимо, специально решила еще раз нас испытать, подсунув на суд ту же самую версию, но уже в контексте своего родоначальника. Делайте ставки, стоило ей это делать или нет!

Ладно, расслабьтесь — однозначного ответа в этом вопросе быть не может, настолько все субъективно. Впрочем, среднеразмерный кроссовер с самым младшим бензиновым агрегатом кого-то может сразу отпугнуть или настроить против себя.

Сравнивать второе поколение кроссовера с первым — занятие нехлопотное и почти скучное. Здесь все сводится к пересчету лишних 32 миллиметров длины, подаренных передним свесом, задумчивому простукиванию кузова в поисках алюминиевых вставок, да подавлению в себе желания взять автомобиль за свежеотрощенные передними крыльями «жабры».

Внутри X6 все как положено в BMW — лаконично, удобно и красиво.

Раз уж от сравнений с X5 все равно не уйти, то глупо таить шило в мешке. Скажем сразу, после полноценного кроссовера в салоне «икс-шестого» может показаться тесновато, но в том смысле, что именно «показаться». По факту спереди в новом поколении стало шире, а «воздуха» сверху прибавилось на целых 40 мм! Сзади прирост в 1,5 сантиметра, правда, неощутим, особенно если рост ваш выше среднего, но это не критично.

Но это все пустяки. Вот с чем сзади на самом деле проблемы, так это с обзором. Вернее, с его традиционным практически полным отсутствием. Уверены, в иной момент многие пожалели, что не взяли пакет с камерами кругового обзора.

С маркетинговой точки зрения «баварцы» безукоризненно верно выстроили порядок появления двигателей во «втором» X6 — от большего к меньшему. Сделав затравку в виде наиболее мощных агрегатов, с которыми кроссовер, чего уж тут гадать, подкупал своей прытью, BMW решила уважить и более спокойных участников дорожного движения. 306-сильный xDrive35i как раз из второго эшелона.

Если на более легком (1890 кг) X4 трехлитровый бензиновый мотор задорно вжимал тебя в сиденье от малейшего движения стопы на акселераторе, то 2145-килограммовому кроссоверу мощности порой явно не хватает. Особенно после нашего недавнего гостя X5 xDrive50i. Вы вряд ли это почувствуете сразу, но, поверьте, настанет тот момент — на подъеме ли, или же во время обгона с полным салоном пассажиров, — когда вы с досадой взглянете на стрелку спидометра, резко ставшую ленивой.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4909, 1989, 1702
Снаряженная масса: 2145 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 306 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 16 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 480 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 6 116 500 р.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: