Тест-драйв: Infiniti QX70 Icon

24 Октябрь
-

Создавать специальные серии автомобилей любят многие бренды. Вот и Infiniti подоспел к новому сезону с версией Icon своего главного бестселлера QX70. Время обязывает. QX70 уже не так молод, а раз так – сейчас подошло самое время создавать различные особые серии.



Внешне QX70 Icon относительно сдержан, но самые наблюдательные не упустят штрихи в мелочах оформления. По сравнению с оригиналом без приставки Icon, эта версия получила иную форму переднего сплиттера, немного хромированных деталей по периметру и новый диффузор с противотуманкой.

Чуть краше и плотнее стали смотреться в арках легкосплавные 21-дюймовые колеса. Цвет аналогичен кузову – выдержанный серый.

Добирает до эталонного стиля автомобиль уже в интерьере — новые кресла с комфортом разместили бы в себе, например, икону поп-музыки Мадонну, а лакированные детали салона подобострастно отражали бы в себе ее украшения, но сидеть здесь довелось нам. Ощущения приятные, на грани идеальных.

Тем, кто сидел хоть раз за рулем «простого» QX70, незачем объяснять особенности посадки в этом большом кроссовере. Вот и в Icon ты сидишь будто по центру, но рулить от этого сложнее вовсе не становится — координаты находятся мгновенно, а упругость руля приятной теплотой уверенности расплывается по всему телу. И тут мы, вероятно, подходим к главному — исходной целостности автомобиля, которому добавили лоска на треть первоначальной стоимости.

QX70 Icon, как и своя штатная версия, идеально отрабатывает неровности на дороге, но не дает забыться в приятной дреме — увы, но шумоизоляция из штатной версии совсем без улучшений перекочевала и сюда.

В конечном счете, Infiniti QX70 Icon нам как водителю не подарил новых впечатлений — слишком свежи в воспоминаниях приятные впечатления от управления штатным 3,7-литровым «семидесятым». А вот эстетически он вполне может пощекотать тщеславие, ведь бесценно то чувство, когда ты можешь, невзирая на шепот здравой логики, променять ценовое преимущество «базы» на имидж и ряд улучшений во внешнем и внутреннем видах. Но, в конечном счете, это же и есть стиль.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4865, 1925, 1650
Снаряженная масса, кг: 2023
Двигатель, л: 3,7
Мощность, л.с.: 333
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 17,5
Цена протестированного автомобиля: 4 054 100 р.