Тест-драйв: Mercedes-Benz GLS 500

7 Ноябрь
-

Сказать, что все с интересом следят за тем, как Mercedes варится в собственном соку, периодически вытаскивая на свет новые аббревиатуры, и не засмеяться при этом довольно сложно. Релизы концерна давно уже оцениваются по аналогии с игрой сборной Германии по футболу: сухо, взвешенно, без лишних эмоций, но и так, что ни одна деталь не ускользнет от глаза. Попавший к нам на тест Mercedes-Benz GLS 500 не стал исключением, особенно когда уже на этапе названия подается заявка на флагманский S-класс.

К сожалению чуда не свершилось, на этот раз в компании поставили аббревиатуру S скорее авансом – с нами по-прежнему старый добрый GL, которому легкий тюнинг пришелся аккурат по экватору жизненного цикла.

Архитектура экстерьера сохранила классическую форму, будто подчеркивая, что никаких колебаний по поводу правильности выбранной модельной линии концерн не испытывает.



Из всего предложенного списка обновлений интересней всего смотрится отнюдь не увеличенная трехконечная звезда на обновленной решетке или скорректированные бампера, а банальное добавление новых цветов кузова. Как iPhone, ей богу!

Внутри просторного — вот чего у GLS не отнять, так не отнять — 7-местного кроссовера нас встречает обновленный салон. Хотя, стоп! Эту архитектуру мы уже видели в обновленном GLE, и здесь GLS явно лукавит принадлежностью к старшему S-брату.

Несмотря на подголовные мониторы и электрику сидений, здесь явно хочется видеть больше роскоши. Этому салону до S-класса пока далеко.

Зато третий ряд здесь – не просто строчка в списке. Места хватит с лихвой даже для рослых пассажиров.

В нашем случае подкопотное пространство трогать не стали лишь весьма условно — с одной стороны, там остался хорошо себя зарекомендовавший 4,7-литровый битурбированный V8, а с другой, к нему присоединили еще два десятка лошадиных сил, «раскачав» двигатель до 455 лошадей. Пошла на пользу автомобилю нового поколения и замена автоматической коробки с 7 на 9-ступенчатую.

Солидный список стандартного оборудования, а в нашем случае еще и опционального изучать можно долго, с удовольствием и не скупясь на комментарии. Вот кто бы, например, мог подумать, что хоть и «парусному», но достаточно тяжелому 2,5-тоннику понадобится система компенсации бокового ветра? А между тем вот она, в стандартном списке, наряду со слежением за разметкой, контролем слепых зон и системой предотвращения столкновений. Приятно.

4Matic в исполнении GLS 500 — это безапелляционный полный привод, который с энтузиазмом бросится реализовывать любую блажь, пришедшую в голову водителя. Шансы на сохранение лица при этом всегда достаточно высоки – GLS стелит по любой дороге как по перине.

А теперь о главном. Сухое перечисление всех достоинств можно было бы сделать более эмоциональным, не крутись постоянно в голове стоимость автомобиля. Все-таки надо понимать, что кроссовер за 7 с лишним миллионов не может быть беспросветно скучным, даже если здесь есть третий ряд сидений. Вернее, может, но уж точно не у Mercedes.  

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5130, 1934, 1850
Снаряженная масса: 2455 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 455 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,3 сек.
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 17,5 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 9 004 467 р.