Тест-драйв: Mercedes-Benz GLS 500
Сказать, что все с интересом следят за тем, как Mercedes варится в собственном соку, периодически вытаскивая на свет новые аббревиатуры, и не засмеяться при этом довольно сложно. Релизы концерна давно уже оцениваются по аналогии с игрой сборной Германии по футболу: сухо, взвешенно, без лишних эмоций, но и так, что ни одна деталь не ускользнет от глаза. Попавший к нам на тест Mercedes-Benz GLS 500 не стал исключением, особенно когда уже на этапе названия подается заявка на флагманский S-класс.
К сожалению чуда не свершилось, на этот раз в компании поставили аббревиатуру S скорее авансом – с нами по-прежнему старый добрый GL, которому легкий тюнинг пришелся аккурат по экватору жизненного цикла.
Внутри просторного — вот чего у GLS не отнять, так не отнять — 7-местного кроссовера нас встречает обновленный салон. Хотя, стоп! Эту архитектуру мы уже видели в обновленном GLE, и здесь GLS явно лукавит принадлежностью к старшему S-брату.
В нашем случае подкопотное пространство трогать не стали лишь весьма условно — с одной стороны, там остался хорошо себя зарекомендовавший 4,7-литровый битурбированный V8, а с другой, к нему присоединили еще два десятка лошадиных сил, «раскачав» двигатель до 455 лошадей. Пошла на пользу автомобилю нового поколения и замена автоматической коробки с 7 на 9-ступенчатую.
Солидный список стандартного оборудования, а в нашем случае еще и опционального изучать можно долго, с удовольствием и не скупясь на комментарии. Вот кто бы, например, мог подумать, что хоть и «парусному», но достаточно тяжелому 2,5-тоннику понадобится система компенсации бокового ветра? А между тем вот она, в стандартном списке, наряду со слежением за разметкой, контролем слепых зон и системой предотвращения столкновений. Приятно.
А теперь о главном. Сухое перечисление всех достоинств можно было бы сделать более эмоциональным, не крутись постоянно в голове стоимость автомобиля. Все-таки надо понимать, что кроссовер за 7 с лишним миллионов не может быть беспросветно скучным, даже если здесь есть третий ряд сидений. Вернее, может, но уж точно не у Mercedes.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 5130, 1934, 1850
Снаряженная масса: 2455 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 455 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,3 сек.
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 17,5 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 9 004 467 р.