Тест-драйв: Mercedes-Benz GLC 250 4M Coupe

21 Декабрь
-

GLC по праву можно назвать эталонным выскочкой в стане штутгартцев — здесь тебе и молодость, и дерзость, и наплевательское отношение на «родительские» наставления. Компактный люксовый кроссовер отринул имя первого поколения GLK, а вместе с ним изжившие себя рубленые линии, за что его сразу рублем отблагодарили покупатели лет на 5 моложе предыдущей ЦА. Недолго думая, концерн решил-таки прислушаться к тому, о чем уже давно все твердят: пора молодеть! А для этого-то всего и надо было что «закатать» свой впервые за 7 лет по-настоящему массовый кроссовер в купейный кузов. Так или примерно так к нам на тест попал красавец Mercedes GLC 250 4M Coupe.

О том, что автомобиль действительно внешне привлекателен, думаем, и говорить не стоит, причем здесь даже неуместна фраза «на фоне» — предшественника у GLC Coupe нет, а у конкурентов X4, Macan и Evoque есть солидная временная фора, чтобы разобраться, что к чему в нише.



Купеобразный «гелик-цэ-класса» умело позаимствовал силуэт у старшего GLE Coupe –уже традиционный мерседесовский сглаженный силуэт и заднюю оптику от купе уже со знаком S. Финальный штрих в виде не нуждающейся более в «дворнике» сверхпокатой задней крыши — и, бамс, мы уже не помним, с чем сравнивали Mercedes GLC 250 4M Coupe секунду назад.

Набрав кучу баллов в экстерьере, GLC Coupe позволяет себе даже сбавить обороты внутри. Например, в удобстве чересчур жестких кресел, но даже это не портит общего впечатления от интерьера. Еще бы, ведь все здесь, вплоть до отлично проработанных деталей списано с простого GLC.

Раздухарившись тем, что даже высоким (выше 190 см) людям весьма комфортно спереди, производитель добавил масштаба центральной консоли, где и дефлекторы, и как-то все-таки на любителя вписанный планшет выглядят будто увеличенными через линзу плюсовых очков.

Расплачиваются за переднее раздолье по традиции пассажиры второго ряда сидений, где головой о потолок будут стучаться даже не пристегнутые среднестатистические 170 см.

Багажному отсеку купе удалось даже сохранить привлекательный для российского рынка почти 500-литровый объем. Правда, без намека на запаску или докатку.

В движении же от Coupe ожидаешь какого-то развития истории, начавшейся с перехода GLC на цивилизованное дорожное покрытие, в то время как GLK комфортно себя ощущал и на грунтовке. Больше драйва от него хотелось, в общем. Хотелось, но не получилось, и причина этого вряд ли лежит лишь в плоскости выбора двигателя.

Несмотря на всю внешнюю свежесть, побывавший в наших руках 2-литровый бензиновый кроссовер не молод самым главным — двигателем. Ровно такой же агрегат около 7 лет назад мы приметили в E-классе, а это уже целая эпоха.

Так или иначе, но с неоправданными ожиданиями и отсутствием породистой упругости можно мириться, если найти в купеобразном GLC что-то по себе. Вряд ли это будет цена — кроссовер заметно дороже BMW X4, а вот на пафосе как раз автомобиль и может «выехать». Так что забудьте про мозг — такие тачки, как GLC 250 4M Coupe покупаются совершенно другими органами.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4732, 1890, 1602
Снаряженная масса, кг: 1785
Двигатель: бензин
Мощность: 211 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,3
Привод: подключаемый полный
Тестовый расход топлива: 7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 660 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 420 000 р.