Тест-драйв: Genesis G90

17 февраля
-

Вероятно, нужно жить где-нибудь в Австралии, чтобы не заметить оживления корейского премиум-класса в последние несколько лет. Движения эти все настойчивее и убедительней, тем более что азиатский автопром демонстрирует колоссальную обучаемость и пока не так сильно посягает на деньги потенциальных клиентов. Вот уже и Hyundai Equus уступил право тягаться с немецкими «буква-цифрами» А8, S-Class и 7-Series новому флагману бренда Genesis — G90. И что-то нам подсказывает, что здесь у корейцев шансов намного больше против «немецкой сборной», чем в футболе.

Начать можно с того, что внешность седана была прорисована заслуженным «корейским» дизайнером Питером Шрайером, под руководством экстерьер приобрел черты мощные, яркие и изысканные. В профиль у G90 даже обнаруживаются баварские корни, но такая «генеалогия» только на руку Genesis.

Фальшрадиаторная решетка с большим количеством хрома в Южной Корее такое вполне вписывается в представления об атлетичной элегантности. Athletic Elegance, к слову, — это официальное название нового языка дизайна Генезис.

Огромный запас свободного пространства в салоне обусловлен во многом тем, что G90 — это едва ли ни самый крупный седан среди потенциальных конкурентов. 13-сантиметровый прирост в колесной базе не прошел даром — у пассажиров заднего ряда уйма места в их двух удобнейших креслах. И это с учетом 484-литрового багажного отсека.

При практически одинаковой цене с «пустыми» конкурентами дерево и натуральная кожа в оформлении салона G90 — это хорошее доказательство серьезных намерений бренда.

Приятно порадовала новая система мультимедиа, работающая быстро, удобно и интуитивно понятно. Совершенно точно в этом корейцы совершили настоящий прорыв.

Автомобиль просто прекрасно едет — Genesis G90 практически ни в чем не уступает соперникам по классу в ходовых характеристиках. Неровности — отрабатываются, динамика — присутствует, колея — держится. И это все при вполне умеренном уровне шума в салоне.

Если по уровню проработки салона G90 близко приблизился к немецким представителям, то подкопотное пространство седана по ощущениям занимает американский движок. По крайней мере, тестовые 18 литров на сотню расхода говорят именно об этом.

Думаем, что не ошибемся, если скажем, что Genesis G90 — это достойный представитель динамично развивающегося и явно нащупывающего свой особый путь нового корейского автопрома. Да, ему немного не хватает дерзости во внешнем виде, но по содержанию, не придираясь к деталям, его легко спутать с европейскими флагманами. За рулем такого автомобиля мы точно хотели бы посидеть подольше!

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5205, 1915, 1495
Снаряженная масса: 2265 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 370 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 18 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 450 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 275 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: