Тест-драйв: Lexus LX 570

28 марта
-

Концепция полноценного рамного внедорожника будоражит умы тех, кто, перепробовав многое, решил для себя, что ездить в комфорте и просторе — это важнее просто быстрой езды. А за счет того, что компания Lexus своим клиентам предоставляет один из лучших «фаршей» в классе, ей удалось сделать имя LX эталоном, к которому остальным остается только тянуться. О том, почему это так и никак иначе, — в нашем сегодняшнем тест-драйве Lexus LX 570.

Поскольку сравнение с квадратом Малевича уже занято «геликами», LX остается довольствоваться титулом Прямоугольника — настолько не идет из головы это клише при первом взгляде на автомобиль. Надо отдать должное японцам, ведь им удалось обыграть брутальные формы настолько элегантно, что этот «громила» может понравиться даже женщинам-водителям.

Много хрома на узнаваемой по спортивным седанам Lexus «морде» внедорожника — это очень стильно и к месту.

Если даже водители не самых мелких внедорожников вроде Toyota Land Cruiser не просто садятся в салон, а буквально входят в него, то что уж говорить про тех, кто привык к «коморкам» своих седанов! Внутри LX 570 не просто просторный — он огромный даже по меркам высоких и тучных людей.

В этой версии центральная консоль выглядит ультрасовременно, особенно на фоне своей предшественницы, в которой множество мелких деталей из «крузака» буквально бросались в глаза.

На заднем ряду достаточно удобно, несмотря на низкие и немного короткие сидения. По этим параметрам LX чуть проигрывает баварским оппонентам, а в остальном второй ряд вполне годится для длительного путешествия на высоком уровне комфорта.

Багажный отсек по ощущениям занимает едва ли не половину внутреннего пространства. Если человек среднего роста ляжет в багажник по диагонали и не будет ворочаться, то, вероятно, вполне спокойно сможет переночевать в нем.

Японцы, видимо, учли пожелания владельцев предыдущего поколения LX и поставили-таки шторку между багажным отсеком и салоном. Прогресс!

В процессе движения даже на высоких скоростях по открытым участкам дороги абсолютно не ощущается боковой ветер — на отлично срабатывает система стабилизации. Это чудо инженерной мысли в недрах Lexus LX 570 следует благодарить и за отсутствие крена при прохождении поворотов. При этом подвеске совершенно не важно, что под колесами автомобиля — все неровности отрабатываются так, будто их и нет вовсе.

Хочется отнести огромный бензобак к списку преимуществ внедорожника, но с расходом топлива в 23-24 литра на сто километров — это, скорее, необходимость.

570-ый LX оставляет очень приятное впечатление, что, впрочем, вполне ожидаемо для автомобиля такого класса и за такие деньги. Просторный внутри и внушительный снаружи он обладает весьма достойной динамикой, не говоря уже про ходовые характеристики. Приятно и то, что в Lexus постепенно исправляют мелкие недочеты, тем самым повышая комфортабельность автомобиля. Так что вполне возможно, что скоро очередь дойдет и до вечно забрызганной камеры заднего вида, которую можно было бы сделать прячущейся вовнутрь, а не вечно торчащей снаружи.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5065, 1980, 1910
Снаряженная масса: 2585 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 367 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 23 л/100 км
Цена базовой комплектации: 6 429 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 6 773 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: