Тест-драйв: Audi Q7

13 апреля
-

Полноразмерный кроссовер со склонностью к спортивному стилю по сравнению со своими предшественниками — это хорошая рекомендация для покупательского интереса в наши дни. Под каждый из этих пунктов вполне попадает попавшая к нам на тест Audi Q7, соплатформенный Bentley Bentayga кроссовер, но почти с тройной поправкой в стоимости. Правда, это только если брать «пустой» автомобиль, но не будем пока о финансовой стороне вопроса.

Внешность «ку-седьмого» нового модельного года стала более легкой с виду, но стилистика модели в целом не изменилась. Резкие черты современных Audi, будто сотканных из прямых линий и энергичных обводов, прослеживаются здесь в полной мере, особенно по сравнению с предыдущей версией Q7. Она, мы напомним, стала своего рода попыткой прощупать рынок био-дизайном.

Сдержанный интерьер, в оформлении которого используются исключительно высококачественные материалы, изрядно разбавлен хай-теком в виде центрального планшета-экрана и полностью цифровой приборной панели. Но если в случае с последней нас все вполне устраивает и даже нравится, то монитор несколько выделяется на общем выверенном фоне. Но плюс в том, что он выдвижной и в два счета прячется вглубь автомобиля до следующей острой необходимости.

То тут, то там в интернете можно услышать, как кто-то ругает словенскую сборку чистокровного «немца». Честно сказать, ничего вопиющего нам на глаза не попадалось, так что от салона впечатления только положительные.

Управление и проходимость — вот главные козыри Audi Q7, 9-сантиметровый ход пневмоподвески которой настраивается идеально как под гладкий асфальт, так и под рыхлый снег. На дороге кроссовер буквально мягко утюжил асфальтовое покрытие, а вот на снежном бездорожье — в нашем случае довольно условном, так как далеко нам заехать не удалось — уже демонстрировал характер и успешное стремление взять стихию под контроль.

Подводя итоги, можно сказать, что несмотря на заметно менее броский, чем у своих немецких конкурентов внешний вид, Audi Q7 очень достойно отрабатывает все остальные требования современных водителей. Управляемость, надежность и неплохая динамика — это то, что люди привыкли получать, а в случае с этим авто и получают за ценник свыше 4-х, 5 и даже 6 миллионов рублей.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5052, 1968, 1741
Снаряженная масса: 2055 кг
Двигатель: дизель
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,9
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 260 000 р.
Цена RX 350 AWD Exclusive: 6 124 089 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: