Тест-драйв: Lexus GX 460

1 июня
-

Если бы до этого тест-драйва нас попросили представить просто большой рамный внедорожник, то в памяти, скорее всего, всплыло бы большое размытое пятно, слегка напоминающее Range Rover. После же более детального знакомства с могучим GX 460 все стало на свои места — теперь только он стоит перед глазами, как некий эталон данного класса. И на то есть свои причины.

Во-первых, выглядит Lexus GX 460 намного более цивилизованно, чем это принято в Старом Свете — черты его скорее величественны, чем брутально высечены из камня. Чувствуется, как экстерьер перешагнул этап агрессивности, перейдя непосредственно к солидной «взрослости», которой ни к чему шугать «мелочь» на дороге.

Детально проработанная радиаторная решетка с полностью светодиодной оптикой — это еще один балл в копилку дизайнеров, придавших передней части автомобиля нотку изысканности.

Lexus GX рады буквально везде, где нет узких дорог, широко заворачивающих навстречу фур, да и другого «джи-икса», который требуется обогнать по неширокой встречной полосе. Простите за каламбур, но ширина автомобиля — это, пожалуй, его главное узкое место.

Во-вторых, конечно же, салон автомобиля — это место, где хочется находиться, независимо от того, на каком из трех рядов сидений ты находишься. Первый ряд подкупает своей обзорностью, как в аквариуме, и элегантной отделкой из дерева и кожи. Эргономика второго и третьего ряда привлекает своей продуманностью, где тебе и раздельный климат контроль и пара мониторов в подголовниках.

В мизантропном порыве можно и вовсе сложить два последних ряда, сэкономив порядка 1400 куб.м. свободного пространства к стандартным 600 багажника, загрузить туда небольшой квадроцикл или кучу походного снаряжения, и отправиться на прогулку в одиночестве.

В-третьих, ходовые и внедорожные характеристики Lexus GX 460 способны задеть за живое любителей как погонять по городу, так и попреодолевать бездорожье. В крайние степени того и другого мы, конечно, не вдавались, но 300-сильный атмосферный V8 позволяет быть уверенным при каждом обгоне, а система KDSS — обеспечивает полный контроль над кренами, которых вы просто не ощущаете.

Вердикт однозначный — надо брать! Особенно, если хочется ощутить разницу между алюминиево-кузовным Западом в лице того же Range Rover и честно-стальным Востоком в лице Lexus. Здесь действительно все капитально и даже рассчитано на разбирающихся. Именно они в полной мере ощутят преимущества системы выбора режима движения Multi-Terrain Select, где, поверьте, есть где разгуляться на бездорожье.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4935, 1885, 1885
Снаряженная масса: 2450 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 296 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива: 12,8 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 096 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 4 697 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: