Тест-драйв: Infiniti Q50

1 Август
-

Q50 — автомобиль для Infiniti во всех смыслах знаковый. Мало того, что своим появлением он ознаменовал смену поколений японского бренда, так еще и популярность у автолюбителей снискал завидную. Производитель явно не топчется на месте, смело намечая дальнейший путь развития серии своих седанов. Да и мы обеими руками за движение вперед, поэтому на очередной тест-драйв взяли Infiniti Q50 с 3-литровым двигателем, памятуя о приятных впечатлениях, которые оставила нам 2-литровая версия авто.

Забавно, но с прошлого раза седан запомнился нам вовсе не из-за смелого прорывного дизайна, а своей спокойной красотой без грамма китча. Единственной вольностью тогда была бордовая расцветка, которая мало соответствует мужчине на водительском сиденье, но в этот раз синий кузов отлично вписался в парадигму маскулинности данного авто.



Синий цвет явно к лицу седану. Хромированные вставки и боковые изгибы на его фоне буквально наэлектризовывают силуэт молниеносностью.

Стилистика интерьера продолжает гнуть линию скромной элегантности. Тут никаких тебе броских элементов — все лаконично и ладно скроено, а главное, подкреплено высоким качеством отделочных материалов. Самый запоминающийся элемент панели — два немаленьких экрана, верхний из которых отвечает за бортовые настройки и навигацию, а нижний является по сути мозговым центром автомобиля.

С момента первого знакомства с Q50 прошло более 1,5 лет, мы стали требовательней, и автомобиль уже не так сильно впечатляет своим сходством со смартфоном на колесах. Да, все осталось на своих местах — и камеры по кругу, и качественная акустика, и бесключевой запуск, — но для полного восторга теперь надо гораздо больше, чем просто мгновенная синхронизация с iPhone. Справедливости ради стоит отметить, что и от новых поколений смартфонов этой марки впечатление аналогичное. Да, немного зажрались, признаем.

Со сменой места в салоне в голове то и дело проскакивало слово «неопределенность». С одной стороны, невероятно удобные кресла спереди и соответствующий диван сзади обеспечат комфортное передвижение абсолютно всем в салоне. С другой же, более чем скромный багажник начисто исключает седан из списков семейных автомобилей.

С увеличением объема двигателя и, соответственно, его мощности в крови ожидаемо подскочило содержание адреналина. Честные японские 405 л.с. выталкивают седан с места, аки стрелу из лука, а подвеска при этом даже в штатных настройках продолжает упруго отрабатывать небезупречную поверхность асфальта.

Кстати, владельцы Infiniti Q50 — это одни из немногих автолюбителей, которые могут похвастать тем, что их железный конь косвенно связан с «Формулой-1». Сам Себастьян Феттель занимался настройкой автомобиля, что в итоге вылилось в идеальный отклик каждого органа управления на малейшее действие водителя. Само это в лучшей степени характеризует характер и предназначение седана — без жалости жечь резину на светофорах или же спокойно наслаждаться комфортом и превосходством на дороге. Решать вам.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4800, 1820, 1455
Снаряженная масса: 1801 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 405 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,4 
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9,3 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 850 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 020 000 р.