Тест-драйв: Lexus RX 450h

23 Август
-

Вот уже почти 20 лет Lexus RX будоражит умы тех, кто мечтает об элегантности седана и монументальности городского внедорожника в одном автомобиле. С тех пор утекло немало воды, а четыре поколения премиального кроссовера логически подвели нас к тому, что совсем недавно попало в редакцию Trendymen на тест-драйв, а именно — гибридный кросовер Lexus RX 450h.

Lexus RX 450h недаром называют трендсеттером всей линейки японского бренда. Во внешности автомобиля нет присущего европейским в целом и немецким в частности производителям деловой строгости. Вместо нее — нарочитая агрессивность, выглядывающая будто яркие носки с принтом в виде черепа из-под отутюженных брюк дорогого костюма.



Понятно, что таким дерзким Lexus RX стал не в одночасье — здесь чувствуется солидный бэкграунд экспериментов бренда, иначе бы марку никто всерьез воспринимать не стал. А так производителю удалось не просто сформировать вокруг себя армию лояльных поклонников, взрослеющих вместе с Lexus, но и адептов среди молодого поколения, которым импонирует стиль бренда.

В Lexus RX 450h нам нравится то, что дизайнеры всегда знают, когда стоит притормозить с дерзостью и «скормить» покупателю старые добрые комфорт с премиальностью. Лучше всего это ощущается, конечно, внутри салона, где удобство начинается с привлекательного трехспицевого руля, распространяясь затем на понятную и умеренно изысканную центральную консоль.

Интерфейс огромного по паспорту, но вполне лаконично вписанного в интерьер 12-дюймового дисплея сразу считывается на интуитивном уровне. Единственная претензия к джойстику, который заметно проигрывает в удобстве сенсорным экранам.

Лазерная гравировка под лаковым покрытием внутренних панелей — не обязательная, но от того еще более ценная находка Lexus.

Если традиционно просторный для всех RX задний ряд в гибридной модели остался таковым, то вместительность багажного отсека немного «подсъелась» аккумуляторной батареей.

К слову, паспортная мощность Lexus RX 450h в 260 л.с. равняется мощности бензинового двигателя и абсолютно не учитывает мощность двух электромоторов, которые по факту прибавляют еще 53 л.с. к этой величине. Такого запаса за глаза хватило бы для бесчинств на дорогах общего пользования, но вместо этого в автомобиле просто хочется расслабиться и «плыть» в свое удовольствие.

От комфортного нахождения на водительском месте не отвлекают ни неровности дорожного полотна, ни посторонние шумы — японские инженеры отлично поработали как над шумоизоляцией, так и над плавностью хода. Какие-то вибрации в колесных арках начинают проявляться лишь на скоростях выше 120 км/ч.

Не располагает к острому спортивному вождению и достаточно мягкая, хоть и адаптивная подвеска, от которой в процессе выруливания буквально все и вся в салоне ходит ходуном. Не спасает даже спортивный режим, который лишь немного добавляет колесам цепкости, но до безопасного «закладывания» рулем все равно еще далеко.

Впечатление от общения с Lexus RX 450h осталось полностью приятное, начиная от потрясающе комфортного салона и расслабленной манеры езды, вплоть до очень низкого для кроссоверов расхода топлива. Впрочем, за гибридные преимущества приходится расплачиваться авансом еще на этапе покупки, но оно того стоит, поверьте.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4890, 1895, 1705
Снаряженная масса: 2175 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 313 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7 
Привод: подключаемый полный
Тестовый расход топлива: 6 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 560 000 р.
Цена протестированной комплектации Exclusive: 5 006 000 р.