Тест-драйв: Mercedes E-Class All-Terrain

8 Сентябрь
-

На фоне всего видимого многообразия, которое предлагает мировой автопром покупателям, многие не без основания подмечают распространение культа «обезличивания» внутри бренда и класса. Это, конечно, не касается каких-то спецсерий, но чаще всего в потоке очень сложно разобраться, какой, например, «Мерседес» едет за тобой. То ли дело новый Mercedes E-Class All-Terrain, которому достались узнаваемые накладки от внедорожной линейки по бокам трехконечной звезды. Впрочем, не этим одним отличился вседорожный универсал на нашем тест-драйве.

Из нового у этой версии во внешности стоит отметить измененные формы «юбки», защитные накладки из пластика в колесных арках и по корпусу, а также внедорожный порожек на дверце багажного отсека.



По умолчанию разница в клиренсе между внедорожным All-Terrain и базовым E-Class не ощутима, да и при включенной пневматической подвеске (на скоростях до 35 км/ч) не очень велика — всего около 20 мм плюсом.

Настройки управления — вот, пожалуй, где скрыты самые большие отличия в технической части Mercedes E-Class All-Terrain по сравнению с базовым Е-классом. В отличие от последних представителей этого рода, которые отличались стремительностью и легкостью в управлении, данная модель все же ближе к классическим «ешкам» — массивным и капитальным.

В кузове универсал автомобилю вполне хватает 194 л.с. с 400 Hм двигателя, которые и динамику неплохую обеспечивают, и расход топлива удерживают в пределах 6-7 литров на сто километров.

В интерьере вседорожник сохранил фирменный мерседесовский стиль, выражающийся в отгороженности от всего внешнего мира в своей собственной микровселенной.

Здесь все, как мы любим — увеличенное за счет самого форм-фактора автомобиля пространство вокруг водителя, будто приподнятое по-внедорожному водительское сиденье, много естественного освещения за счет люка (опция) и, конечно, высококлассные материалы отделки салона.

Взять больше и увезти как можно дальше — с первой частью этого придуманного нами специально для Mercedes E-Class All-Terrain девиза автомобиль справляется на все 100%. Сзади при сложенном втором ряде пространства хватит, пожалуй, на холодильник, комод и детский велосипед одновременно!

Что касается внедорожных характеристик, то тут много оговорок. Начать хотя бы с того, что в полное бездорожье заезжать не станут и прямые конкуренты All-Terrain — Volvo XC70 и Audi А6 AllRoad. И это с куда большим клиренсом!

Подбираясь к самому главному, а именно — стоимости автомобиля, мы увидим одну из самых главных причин, почему Mercedes E-Class All-Terrain вряд ли уйдет в массы. Отдать порядка 4 миллионов (в нашей комплектации все пять!) за увеличенную вместимость, сниженную парусность и возможность прихвастнуть тем, что готовы пробовать новое, могут только настоящие фанаты Mercedes. Хорошо, что таких с каждым днем становится все больше и больше.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4923, 1852, 1468
Двигатель: дизель
Мощность: 194 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8 
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 6 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 080 000 р.
Цена протестированной комплектации Exclusive: 5 149 195 р.