Тест-драйв: BMW 320d xDrive GT

30 Сентябрь
-

В каждой стране существуют свои представления об идеальном автомобиле, о котором мечтает если не каждый, то уж точно каждый второй, а остальные в принципе не против такого выбора. С точки зрения рядового немецкого автолюбителя, например, назвать идеальным вполне можно BMW 320d xDrive GT. Этот компактный представительский лифтбек класса Gran Turismo не просто вписывается в масштабы популярных в Германии «комби», но и всеми силами пытается экономить. Слава богу, не на качестве.

Скрытые потенциал и мощность, зашифрованные в ДНК автомобиля, проклевываются наружу уже в профиле, который ужасно схож с купейным. Такой эффект был достигнут баварскими дизайнерами за счет плавного перехода линии крыши от передней к задней части.



Динамика седана и практичность универсала — вот главные причины, за которые стоит полюбить BMW 320d xDrive GT.

Учитывая тот факт, что баварцы очень трепетно относятся к изменениям деталей интерьера своих автомобилей, предпочитая единообразие в оформлении, в данном конкретном автомобиле вполне достаточно новшеств. Так, салон декорирован вставками из натуральных материалов — дерева, металла и кожи в одиннадцати цветовых исполнениях.

Улучшенные меню и графика мультимедийной системы последнего поколения — одни из самых важных изменений в авто.

Градус восторга заметно снижается, стоит только речи зайти о динамических характеристиках. Драйв пытается заявить о себе лишь на малых оборотах или в спортивном режиме, но в первом случае за это приходится расплачиваться задумчивым подергиванием при старте с места и потерей всякой экономичности — во втором.

Об истинном назначении BMW 320d xDrive GT — умеренно-неспешных путешествий с семьей — намекает и подвеска полноприводного «почти кроссовера». Она не терпит раскачки, не поощряет крены и не прощает заносы. Подросшие габариты «тройки» не скорректировала перенастроенная подвеска, что в результате породило один из самых больших минусов в управлении.

Обратить свое внимание на BMW 320d xDrive Gran Turismo стоит тем, кто давно хотел, но не мог позволить себе просторный кроссовер BMW или хотя бы «пятерку» этой же марки. Если вдобавок такой человек осчастливен большой семьей, любящей длительные совместные автовояжи, то можно считать, что сами звезды окончательно решили, какой автомобиль ему необходим.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4824, 1828, 1508
Снаряженная масса: 1725 кг
Двигатель: дизель
Мощность: 184 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 5,2 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 4 039 900 р.