Тест-драйв: Infiniti QX60

15 Январь
-

C необходимостью ежедневно перевозить большое количество детей разных возрастов изо дня в день сталкиваются десятки и даже сотни тысяч человек по всему миру. Какой-то процент от этого числа делает выбор в пользу Infiniti QX60 в качестве транспортного средства и, пожалуй, ни разу не жалеет об этом. По крайней мере, до того момента пока ребятня не подрастет окончательно, перестав помещаться на третьем ряду и начав все настойчивее выпрашивать ключи от родительского авто. Но все это — потом, а пока представляем вам тест-драйв прекрасного семейного автомобиля Infiniti QX60 для тех, кто определенно не экономит на близких.

По сравнению со своим предшественником рестайлинговый кроссовер Infiniti QX60 имеет ряд заметных изменений во внешности: видоизмененная головная оптика, включая светодиодные противотуманные фары, усложненная радиаторная решетка, перекроенные задний и передний бампера, а также другая дверь багажного отсека.



Ставшая визитной карточкой «загогулина» задней стойки своей хромированностью перекликается с аналогичного цвета рейлингами на крыше, которые доступны начиная со следующей после базовой версии автомобиля.

Просторные передние кресла подразумевают, что здесь должны сидеть «старшие», а именно — скорее, упитанные, чем худощавые родители. Дети и все, кто поменьше, в порядке уменьшения компактности рассаживаются на втором и третьих рядах. К слову, на последний диван в Infiniti QX60 забраться практически так же просто, как на второй, а все благодаря довольно далеко отодвигающемуся ряду за дверьми задних пассажиров.

Несмотря на подразумевающуюся близость к европейским конкурентам Audi Q7 и Volvo XC 90, японский кроссовер пока не дотягивает до их класса в современности дизайна интерьера. По крайней мере, ничего сильно нового, кроме простроченных элементов передней панели и кресел, а также обновленного переключателя скоростей, мы здесь не нашли.  С другой стороны, кому-то такой консерватизм может прийтись по вкусу, особенно если вспомнить, в какую копеечку может вылиться даже незначительное обновление чисто функциональных элементов.

По сравнению с прошлым поколением Infiniti QX60 стал рулиться намного уверенней — из руля пропала имевшая место «пустота», а вместе с ней и крены при прохождении поворотов. Вместе с тем, каждому, кто проедет пару десятков километров на кроссовере, а если повезет, то и поочередно испробует дорогу разной степени проходимости, станет понятно, что автомобиль ориентирован в первую очередь на ровное шоссе. Прохождение же препятствий в виде снега и грязи создателями практически всецело передано на усмотрение внутренних систем. Оно и правильней — им видней.

По итогу можем отметить, что Infiniti QX60 точно понравится противникам превращения просторных внедорожников в чуть утяжеленный вариант легковых автомобилей, которые и рулятся, и выглядят аналогично им. Японский кроссовер пока еще сохранил оригинальность своего класса, правда пожертвовав в процессе современностью оформления салона, которое, мы надеемся, пересмотрят и доработают в ближайшие годы.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5093, 1960, 1813 (с реллингами)
Масса: 2082 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 262 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,7 л/100 км
Базовая цена автомобиля: 2 620 000 руб.
Цена протестированного автомобиля: 3 224 000 руб.