Тест-драйв KIA Sportage GT Line

5 Февраль
-

Если вдруг вам в потоке покажется, будто вас опередил Porsche Cayenne, но почему-то с корейским значком KIA на двери багажника, то это вовсе не значит, что вам срочно пора в отпуск. Просто это так дизайнеры рестайлингового по ощущениям и четвертого по факту KIA Sportage стали подготавливать своих покупателей к высшим благам автомобильного комфорта. Вместе с тем, внешность нового KIA Sportage GT Line, попавшего к нам на тест-драйв, стала более дружелюбной, что положительно сказалось на симпатиях прекрасной половины человечества к данному автомобилю.

Несмотря на стремление охватить еще большую аудиторию, внимательный взгляд без проблем различит узнаваемые чисто мужские черты — «подсушенный» мускулистый капот, «фасеточные» противотуманки и, как и прежде, дерзкие линии поджарого кузова.



Вместе с длиной (+40 мм), колесной базой (+30 мм) и передним свесом (+20 мм) увеличился на незаметные 10 мм и дорожный просвет. Прибавка эта практически неощутима еще и потому, что 182 мм — это хоть уже и не легковой клиренс, но иллюзий по поводу высокой проходимости у водителя все равно не создает. Впрочем, это даже к лучшему.

Если говорить про ощущения от салона автомобиля, то сразу хочется указать на главный, не только на наш взгляд, недостаток, чтобы больше к этому не возвращаться и закончить исключительно на положительных эмоциях. Речь идет, конечно, о слабой обзорности как спереди, где ей явно мешают высокая линия под окном, толстые передние стойки и большой угол наклона лобового стекла, так и сзади, где и без того небольшое окошко наполовину перекрывают подголовники второго ряда сидений.

В общем и целом, интерьер KIA Sportage принял вектор развития своего и без того «френдли» оформления в более представительский класс. Невооруженным взглядом заметно возросшее количество ассистентов (особенно, в Premium), приятные взгляду аккуратность подгонки панелей и строчка на передней панели, а также просто тактильно приятная обивка руля из супермягкой кожи.

Помимо всего прочего, счастливые обладатели пакета GT Line смогут крепко вцепляться в усеченный спортивный руль и ощущать подошвами ботинок холодный металл накладок педалей.

Умеренное пространство в ногах задних пассажиров компенсируется комфортом от изменяемого угла наклона спинки, который легко привести в достаточное для легкой дремы положение, если нет необходимости увеличить объем и без того вместительного 490-литрового багажного отсека более чем в 3 раза (1503 литра!).

В нашем случае двухлитрового 185-сильного дизельного двигателя с головой хватало для уверенного «толкания» вперед 1820-килограммового кроссовера даже в местах, где никто не спешил оперативно убирать выпавший снег. Слишком плавную работу подвески в один момент мы хотели объяснить тем, что снег сгладил все изъяны на дороге, но вскоре обнаружили, что с таким же успехом автомобиль отрабатывает свободные от ледяной «маскировки» мелкие неровности и пологие ямы.

Резюмируя, трудно возразить что-то тем, кто скажет, что цена в два с лишним миллиона за «заряженный» кроссовер кусается, но надо отдать должное KIA, которые всеми силами стараются дизайном и динамикой отработать «шутки» валютного курса. Добавив к этому, что автомобиль в принципе считается весьма безопасным, да и базовые бензиновые версии стоят почти на миллион дешевле при минимальных изменениях во внешности по сравнению с GT Line, получим твердую уверенность в том, что KIA Sportage найдет своего покупателя. Ну, или покупательницу.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4480, 1855, 1645
Полная масса: 2250 кг
Двигатель: дизельный
Мощность: 185 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,5
Привод: автоматически подключаемый полный
Тестовый расход топлива: 6,3 л/100 км
Базовая цена автомобиля: 1 279 900 рублей
Цена протестированного автомобиля: 2 149 900 рублей