Lexus LFA

Возможно, самая сенсационная машина токийского автосалона – предсерийный прототип Lexus LFA – первый суперкар от Lexus.

26 октября
-
В европейском варианте будет стоять 4,8-литровый двигатель V10 марки 1LR-GUE. 560 л.с., 3,7 сек с нуля до сотни, 8700 об/мин и 480 Н/м. Широко использованы магниевые, титановые и алюминиевые сплавы – поэтому мотор легче, чем стандартный V8.

Lexus LFA, Lexus, авто, суперкарыLexus LFA, Lexus, авто, суперкары
Lexus LFA, Lexus, авто, суперкары

60 % силовой структуры кузова – углепластик. Этот кузов в четыре раза жестче алюминиевого, при этом алюминиевый аналог был бы на 100 кг тяжелее.

Lexus LFA, Lexus, авто, суперкары

Приборная доска – можно сказать, что это дизайнерская удача. На ней всего один циферблат, но на этом циферблате есть все. Большой круг – тахометр, цифровой спидометр, здесь же, по центру показывается передача, по бокам – все остальное (масло, температура, топливо). Привыкнуть можно быстро, к тому же одним взглядом можно увидеть все, что нужно.

Lexus LFA, Lexus, авто, суперкарыLexus LFA, Lexus, авто, суперкарыLexus LFA, Lexus, авто, суперкары

Lexus LFA – серьезная заявка японцев на позиции в классе суперкаров – здесь доминируют итальянцы и немцы. Есть конечно в Японии Mitsuoka Orochi – но ей до суперкаров Европы все-таки далековато, да и кто ее знает за пределами родины… У Lexus с узнаваемостью в Европе и Америке как раз все в порядке.



С декабря 2010 по декабрь 2012 года выпустят всего 500 экземпляров LFA. Стоимость каждого экземпляра составит 375,000 долларов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: