Volkswagen Eos 2011

Главная проблема всех кабриолетов – излишний вес. Особенно если автомобиль четырехместный.

27 октября
-
Поверьте, вас не пытаются обмануть, когда берут больше денег за автомобиль без крыши. Боковых стоек нет, а жесткость кузова должна сохраняться. Значит вес автомобиля будет больше. Развесовка и аэродинамика превращаются в отдельную задачу – ведь это влияет на плавность хода. Немцы по части плавности мастера непревзойденные, но однажды вам захочется еще и мотор помощнее, а это опять вес.

Однако технологии на месте не стоят, поэтому Volkswagen Eos 2011 года получает двухлитровый двигатель, который мощнее чем предыдущий: 208 л. с., разгон до 100 км/ч за 7,8 с. Это один из наиболее удачных моторов VW – от Golf GTI, с шестиступенчатой механикой либо роботом DSG с двумя сцеплениями. Создан с учетом требований Евро-5. Хотите экономить на топливе – будет еще и дизель, но он только 138 л.с., трансмиссии те же.

Volkswagen EosVolkswagen EosVolkswagen EosVolkswagen Eos Volkswagen EosVolkswagen Eos

Система помощи при подъеме теперь в базе: тормозная система при отпущенной педали запирается на 1,5 с, этого достаточно для комфортного старта на поднимающемся склоне холма. Работает на уклоне более чем в 5%.

Кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса, хромированные накладки – в соответствии с новой стилистикой брэнда. Более конкретные детали могут различаться в зависимости от региона.

Volkswagen EosVolkswagen EosVolkswagen Eos

vw.com

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: