Zadig&Voltaire: стиль жизни в двух ароматах

20 сентября
-

Zadig&Voltaire – французский дом моды, названный в соответствии с прозвищем его основателя – Тьерри Жилье, который является сторонником и проводником вольтерьянского мышления.

1997. Судьба рок-звезды героя Задига и сам революционный философ Вольтер вдохновили Тьерри Жилье создать новый французский бренд, воплощение непринужденного шика и доступной роскоши. Шикарный и повседневный. Молодой, стильный, парижский. Женский, мужской. Нечто большее, чем просто повседневные одежда - он должен воплощать свободный дух рокера. Созданный, чтобы сломать привычные формы и воспеть современность. Кашемир для всех. Обновленные основы. Новый способ носить джерси в сочетании с культовым хенли. Zadig&Voltaire заново открывает трикотажные изделия: потертые, вареные, растянутые и откровенно большие, со швами наружу и необработанными обрезными краями. Стиль, который громко заявляет о себе. Капсульные коллекции, созданные совместно с современными художниками и дизайнерами. Мода как манифест, искусство как вдохновение.

Только одно правило: быть самим собой, до конца. Таковы не признающие границ амбиции модного манифеста этого бренда.

  • Рок в крови

    Zadig&Voltaire представляет смешанный силуэт - гибкий, динамичный, рокерский, с городскими, даже грубоватыми мотивами. Неугомонность в чистом виде. Быть рокером означает быть самим собой. Он свободен, уверен в своей мятежной элегантности, он абсолютно на своем месте. Только одно правило: всегда быть готовым к любому повороту!

  • Искусство как вдохновение

    Обладая степенью от Нью-Йоркской школы дизайна Парсонс и страстью к коллекционированию предметов искусства, основатель дома Тьерри Жилье черпает свое бескомпромиссное, пропитанное роком вдохновение из современного искусства. Выставленные в офисах, в магазинах или дома его любимые произведения формируют особый дух, который так же прослеживается в модных коллекциях. Решительный вызов выражается в графичных, шикарных и повседневных образах. Абсолютная свобода самовыражения. "Искусство есть истина".

  • Парижское наследие

    Задиг, он же Тьерри Жилье: человек, который экспортирует Вольтера на все четыре стороны света; эта миссия находит свое выражение и в репутации бренда, который в буквальном смысле становится проводником французского стиля, в котором встречаются повседневное и торжественное, созданного на контрасте глубины и легкости, современного, классического, от одного поколения к другому.

  • Рок навсегда

    Из беспечного нарушения привычных форм рождается графичная встреча двух героев и их ароматов. Сами по себе эти два флакона отражают революцию в любви.

    Страстная любовь в черно-белых тонах.

    Стильные образы, словно высеченные в камне. Женственный белый. Мужественный черный. Два совершенно гармоничных естества, его и ее, встречаются в опьяняющей игре соблазнения. И в этом противостоянии монохромные флаконы становятся единым целым. А непокорный дух этих двух вечных сущностей окружает их.

     

  • От моды к аромату

    Конвергенция основателя дома Тьерри Жилье и международного эксперта в производстве духов Beauté Prestige International (BPI), надежного партнера для самых громких имен мира моды, чей гений стоит за многими культовыми ароматами.

    Смелый дух бренда. Видение. Выбор модного дома, провозглашающего ненавязчивый шик и рок-стиль, который произвел революцию моды. Для создания ароматического манифеста модного дома Zadig&Voltaire BPI взяли саму ДНК бренда и разлили ее в два противоположных флакона, два альтер-эго.

    Она, Он: противоположности притягиваются. Свободные в Париже, черпающие вдохновение из искусства. За ними тянется элегантный шлейф сандалового дерева. Черно-белая графика отношений. Традиционные правила парфюмерии разбиты, подобно флаконам ароматов. Они электризуют пространство вокруг своей подлинной историей: вечно молодая алхимия взаимоотношений в паре.  

    Новый дуэт ароматов от Zadig&Voltaire берет свое начало в ценностях бренда, приводя к неожиданной развязке, встрече двух вечных ароматов. Манифест ароматов HIM / HER, закодированный в уникальной ДНК.

    Драгоценные материалы сплетаются, каждая нота – это заявление, провозглашающее ненавязчивый шик, этот узнаваемый стиль бренда. Верхние ноты отражают силу и независимость характера, задавая тон: жасмин для НЕЕ, цитрус для НЕГО. Каштан и ладан устанавливают гармонию.

    Сладкая ваниль. Мужественная черная и женственная белая создают идеальный баланс непредсказуемого. Они оставляют за собой изысканный шлейф парижской жизни: сандаловое дерево, узнаваемая притягивающая ольфакторная подпись Zadig&Voltaire.

  • This is him

    Созданный парфюмерами НАТАЛИ ЛОРСОН/NATHALIE LORSON и ОРЕЛЬЕН ГИШАР/AURELIEN GUICHARD. FIRMENICH

    Черный. Мощный. Рокер-джентльмен, окруженный крепким ароматом кожи. Этот городской странник демонстрирует уверенность в себе пряными акцентами грейпфрута и черного перца. Мужественность с нежным сердцем - наполовину ванильным, наполовину из ладана. Свободный дух с дикими инстинктами: сандаловое дерево, подпись дома Задиг и Вольтер.

    Раскрепощенный, современный, подчеркнуто мужественный герой. Это он! Это THIS IS HIM.

  • This is her

    Созданный парфюмерами  СИДОНИ ЛАНСЕССЕР/SIDONIE LANCESSEUR и МИШЕЛЬ АЛЬМАРАК/MICHEL ALMARAC, ROBERTET

    Белый. Подлинный. Парижская элегантность, укутанная в чувственный шелк и кашемир. Молодая непокорная красота бурно распускается в цветочном букете арабского жасмина, озаренного искрами розового перца. Сладость, пропитанная духом рока, складывается из каштана и ванили. Настолько же свободная внутренне, как и внешне, THIS IS HER! провозглашает свою женственность в выразительном шлейфе с древесными и молочными нотами: сандаловое дерево, подпись бренда Zadig&Voltaire. Уверенная, непредсказуемая и неотразимая. Это она! Это THIS IS HER!

  • Игра света и тени

    Ночь в Париже. В Городе Света противоположности притягиваются, страсть полыхает ярко – все эти моменты поймал фотограф Фред Мейлан/Fred Meylan в одной парижской квартире. Его цель: выразить многогранность этой пары ароматов.

    Она: стройная французская муза в белом свободном топе, черных кожаных штанах и шипованных сапогах – образ, воплощенный моделью Жозефин Ле Тутур/Joséphine Le Tutour.

    Он: в футболке и темных джинсах, таинственный, мужественный–но-чувствительный - этот задумчивый образ создает Сэм Ламмар/ Sam Lammar.

    Ощутить свободу на брусчатке мостовой, отпустить волосы свободно развеваться на ветру. Танцевать до рассвета. Прикосновения обнаженной кожи, объятия, расставания, чувства. Гармония двух ароматов. Графическая привлекательность черно-белого в коротком рекламном фильме Эммануэль Жиро/ Emmanuel Giraud.

    Триста́н Касара́/Tristan Casara, также известный как The Avener, ди-джей, музыкант и продюсер эксклюзивной музыкальной композиции "We Belong" из рекламного ролика. Этот артист использует сэмплы для своих творений и делает только музыку, которую любит. Он находит или выбирает песню, которую хочет сделать своей собственной и перерабатывает ее, разделяя голоса и нарезая музыку. Следуя своему видению и эмоциям, он дает произведению вторую жизнь, сохраняя при этом его душу и сердце. Семплирование предлагает свободу созидания и переосмысления.

    Рекомендованная цена и ассортимент:

    Парфюмерная вода для женщин THIS IS HER! марки Zadig&Voltaire:
    30мл – 3 800 руб.
    50мл – 5 400 руб.
    100мл – 6 800 руб.

    Туалетная вода для мужчин THIS IS HIM! марки Zadig&Voltaire:
    30мл – 3 450 руб.
    50мл – 4 200 руб.
    100мл – 5 700 руб.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: