BeoVision Avant
Датчане презентовали первый в мире двигающийся телевизор
Датчане Bang & Olufsen, известные как производители саунд-систем высокого класса, презентовали недавно телевизор BeoVision Avant, выполненный в лучших традициях скандинавского дизайна.
55-дюймовый дисплей разрешением в 4K со светодиодной панелью BeoVision Avant изготовлен на заказ техниками Samsung. Как и все современные телесистемы, продукт датчан радует глаз яркими цветами и широким углом обзора. Сверхтонкий корпус BeoVision скрывает интегрированную трехканальную аудиосистему, включающую три специальных высокочастотных динамика, три среднечастотных и два усилителя.
Телевизор имеет встроенный датчик света, который постоянно отслеживает уровень освещенности помещения и автоматически подстраивает изображение к нему.
Все эти технические характеристики BeoVision Avant довольно привлекательны но, в целом, вполне соответствуют продуктам уже существующим на рынке. Уникальным же телевизор делает инновационное изобретение датской компании — моторизированные стенды, которые поставляются в комплекте с Avant.
Механические модули крепления телевизора можно разместить практически как угодно: встроить в пол или повесить на стену. И в том, и в другом положении специальная технология будет отслеживать местоположение зрителя в комнате, автоматически разворачивая экран под идеальным углом к нему.
Стенд держит выключенный телевизор боковой гранью в сторону комнаты. При включении Avant плавно разворачивается к зрителю и автоматически выдвигает экран на оптимальное для комфортного просмотра расстояние.
Пульт BeoVision Avant заслуживает отдельного упоминания. Плоский, эргономичный корпус выполнен из алюминия. Лаконичное дизайнерское решение пульта выглядит классическим образчиком датского видения прекрасного.
Контроллер получил собственное название — BeoRemote One. С помощью него можно будет управлять буквально всей стандартной техникой: плеером Blu-ray, Apple TV, PlayStation и тд. тп.
Собственно, BeoVision Avant вполне мог бы в одиночку изменить ситуацию на рынке, традиционно контролируемом азиатскими компаниями. Датчанам мешает только цена в 8000$, сужающая аудиторию потребителей до тонкой прослойки высшего среднего класса европейцев.