Лучшие камеры по версии фотографов National Geographic

Если бы был в мире фотографии эталон пейзажной съемки, этим эталоном, несомненно, стали бы снимки фоторепортеров журнала National Geographic. Экзотические страны, дикая природа и невероятные по красоте природные явления — все это объект охоты фотографов, которые не покладая рук трудятся для того, чтобы мы могли увидеть момент, прекрасный настолько, что невозможно оторвать глаз. Но как и в любом волшебстве, на поверку все оказывается выверенным профессионализмом, который немыслим без качественной техники. Недавно, фотографы National Geographic приоткрыли завесу тайны над своей работой и рассказали о камерах, которые они используют для получения всех этих прекрасных снимков.

  • Эми Тенсинг, Canon 5D Mark III

    Canon EOS 5D — относительно небольшая, доступная полноформатная камера. Она стала хитом среди фотографов, которые выбрали своей работой путешествие по миру. До того как появилась 5D, полноформатные камеры были громоздкими и тяжелыми. Многие фотопутешественники жаловались на размеры и то, что приходится носить с собой не один килограмм оборудования. Камера Canon EOS 5D классифицирована как полупрофессиональная, так как в ней недостает некоторых функций, которые доступны на полноценных профессиональных камерах Canon. Но трэвэл-фотографы рады и этому и делают чудесные снимки без лишних наворотов. Кроме того, второе поколение камеры может снимать HD-видео, что незаменимо для тех фотографов, что совмещают снимки с операторской работой.

    Датчик: 22.3 MP 35-полный кадр.

    Подходит для: Путешествия и документальной съемки.

  • Эрик Ларсен, Wista 4x5

    Наиболее известные произведения Эрика Ларсена были получены с использованием старомодной камеры, с которой нельзя снять снимок не установив камеру на штатив. Да и мир в объективе камеры предстает в перевернутом виде. Тем не менее известный фотограф National Geographic сделал все свои знаменитые снимки именно на камеру Wista 4x5.

    Еще одним моментом в использовании камеры является то обстоятельство, что при фотографировании оператору нужно прятаться под темной тканью. Несомненно, такая процедура добавляет процессу таинства.

    Датчик: 4x5-дюймовая фотопленка.

    Подходит для: созерцательной съемки, художественных картин, особенно тонких цветовых градаций с высоким разрешением.

  • Томас Пещак, Nikon D3S

    На протяжении многих лет Никон отказывался принимать участие в мегапиксельной гонке. В то время как другие производители наращивали разрешение, Nikon сохранил в линейке камеры, которые имеют меньшее разрешение, но могут хорошо работать в условиях плохой освещенности.

    Фотограф Томас Пещак использует эту камеру для своей работы в самых экзотических уголках мира. Как правило, он применяет прочный водонепроницаемый кофр, так как большинство заданий связаны с погружением под воду.

    Датчик: 12MP 35-полный кадр.

    Подходит для:  съемок в условиях низкой освещенности.

  • Майк Ямасита, Sony Alpha A99

    В 2008 году Sony объявила о выходе  камеры с датчиком полного кадра. 25 мегапикселей стоили $ 1100, при том, что единственная камера с таким же разрешением от Nikon стоила около $ 7000. Еще одним важным достоинством Sony был уровень линз, которые производились компанией Zeiss. Штатный фотограф National Geographic Майк Ямасита купил камеру в числе первых и объехал с ней множество стран.

    Датчик: 24MP 35-полный кадр.

    Подходит для: пейзажей.

  • Рен Эффенди, Rolleiflex TLR

    Рен Эффенди является членом клуба  двойной линзы. Эти камеры могут показаться немного запутанными в использовании, но результат стоит того. Вот, что говорит о камере сам фотограф: «Работа с Rollei толкает меня на то, чтобы быть медленным фотографом, что приводит к тому, что весь процесс становится более медитативным. Это тип камеры, с которой я не могу бежать или захватывать мимолетные моменты. Но эти ограничения дают свободу творчеству».

    Датчик: 120мм пленка.

    Подходит для: Пейзажи, постановочные фотографии.

  • Стив Винтер, Canon Rebel T5I

    Canon Rebel была первой по-настоящему доступной цифровой зеркалкой. Оригинальная шестимегапиксельная камера по сей день имеет множество почитателей, среди которых автор National Geographic Стив Винтер. Он начал снимать на Canon Rebel T5I много лет назад и по сей день возит ее с собой в качестве вспомогательной камеры.

    Датчик: 18MP APS-C.

    Подходит для: репортажная съемка.

     

  • Анастасия Тейлор-Линд, Bronica SqAi

    Анастасия Тейлор-Линд предпочитает медленный процесс съемки, как правило, с использованием среднеформатной зеркальной камеры BRONICA. Цифровые фотоаппараты удешевили процесс получения качественного снимка, но сама Анастастия находит в работе с пленочной камерой медитативное удовольствие, которого не достичь с технологичными аналогами. Автор видит в числе преимуществ камеры квадратный видоискатель и положение съемки от бедра. Это позволяет лучше чуствовать композицию и делать снимки более верно.

    Датчик: 120мм пленка.

    Подходит для: портреты, пейзажи.

     

  • Джим Ричардсон, Nikon D800E

    Когда Никон, наконец, вступил в мегапиксельную гонку, он сделал ход 36-мегапиксельной D800. Джим Ричардсон предпочитает D800E, которая позволяет делать снимки удивительной глубины.

    Датчик: 36MP 35-полный кадр

    Подходит для: Пейзажи и портреты; фотожурналистика.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: