JooJoo

Вопреки ожиданиям, первый полноценный интернет-планшет выпустила не Apple, а малоизвестная компания Fusion Garage.

10 декабря
-
Пока бурлят слухи вокруг скорого выхода Apple iPad и кранчпада компании TouchPad, гонконгские коллеги из Fusion Garage уже подготовили помпезную презентацию интернет-игрушки JooJoo – 12,1 дюймового сенсорного планшета, весом чуть более килограмма. Эта модель планшетного нетбука была разработана в рамках концепции визуально-тактильного интерфейса и представляет собой нечто среднее между смартфоном и нетбуком. Схожесть характеристик с нашумевшим в сети CrunchPad совсем не случайна – модель прототипа разрабатывалась в компании Fusion Garage для TechCrunch, однако в последний момент партнеры что-то не поделили и авторы концепта решили выпустить его под новым брендом JooJoo, а заодно, опередить конкурентов.

Президент компании Fusion Garage Чандра Ратхакришнан уже огласил некоторые технические подробности новинки. Итак, что же такое JooJoo? Это сенсорный планшет разрешением 1,366 x 768 пикселей, SSD-слотом, поддерживающим карты на 4 Гб, портом USB, mini-Jack разъемами для подключения головных телефонов и микрофона, встроенным Bluetooth.

компьютеры, нетбуки, JooJoo, Fusion Garageкомпьютеры, нетбуки, JooJoo, Fusion Garageкомпьютеры, нетбуки, JooJoo, Fusion Garage

Впрочем, не обошлось и без большой ложки дегтя. Во первых JooJoo работает на собственной операционной системе. И хоть по утверждениям компании, ОС обеспечивает полноценный веб-браузинг и совместима с популярными веб-сервисами, подобная уникальность скорее всего отпугнет довольно большую аудиторию.

Вторым негативным моментом можно назвать отсутствие жесткого диска. Разработчики предлагают в качестве решения для хранения данных использовать интернет и даже планируют запустить отдельный сервер под эти нужды, но уже давно известно, жесткого диска много не бывает.

Ориентировочно, продажи стартуют через 8-10 недель. Заявленная производителем цена составит около 500$.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: