Richard Mille RM 56-02 Tourbillon Sapphire

Ничего необычного, просто сапфировые часы за 2 миллиона долларов.

15 июля
-

Перепробовав в качестве материала корпуса часов платину, золото, сталь, титан и еще уйму сплавов разной степени драгоценности, часовщики стали с энтузиазмом поглядывать в сторону минералов. Раньше всех в этом направлении выстрелила швейцарская мануфактура Richard Mille, представившая первую модель часов в корпусе из обработанного сапфира. О перспективности этого направления свидетельствует то, что немаленькая цена в 2 миллиона долларов никак не остановит желающих отхватить себе один из 10 экземпляров серии.

Решив не ограничиваться корпусом из драгоценного камня, который просто стал бы логичным развитием темы сапфирового стекла, применяемого повсеместно, Richard Mille изготовили из этого же материала главную платину часов и даже ряд деталей механизма. На необходимую обработку минерала у часовщиков уходит по 960 часов, что эквивалентно 40 дням и является и без того неплохим усложнением.

Видимо, именно поэтому решено было не наделять часы полномочиями хронографа и ограничиться просто индикацией часов, минут, 70- часового запаса хода и крутящего момента. Указатель последнего расположен в положении «2 часа» и по нему можно узнать величину натяжения пружины баланса, неразрывно связанную с точностью хода.

Корпус, размеры которого составляют 50,5 на 42,7 при толщине 16,75 миллиметра, имеет водонепроницаемость до 30 метров. Но это скорее побочный эффект безупречной сборки, чем желание сделать хоть сколько-нибудь дайверскую модель. Думается, что подобный запас ровно на 30 метров больше необходимого, ведь вряд ли кто-то решится нырять в часах за два миллиона долларов, если вообще согласится доставать их из сейфа.

Водостойкими свойствами обладает и идущий в комплекте полупрозрачный ремешок из материала Aerospace nano, созданный совместно с компанией Biwi SA и до этого не применявшийся в часовой промышленности.

Теги: Richard Mille, часы

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: