Кто на самом деле победил в Формуле-1?

Часовщики выходят на трек.

2 декабря
-

Гоночный сезон Формула-1 2014, начавшийся 16 марта в Австралии, завершился в финальной гонке в Гран-При Абу-Даби. Теперь с уверенностью можно говорить, что несомненными победителями стали Rolex, Richard Mille, IWC, TAG Heuer, Hublot, Casio, Oris и независимый часовщик Armin Storm. Вы спросите при чем тут часовые бренды? Главным образом потому, Формула-1 стала очень важным видом спорта для маркетингового продвижения часовых брендов. Причина этого ясна — Формула-1 является вершиной автоспорта, гонки проходят на пяти континентах, заезды транслируются по всем телевизионным каналам мира. И это не считая десятков тысяч распроданных мест на автодромах по всему миру.

 

Marussia и Armin Strom

На этапе Формулы-1 в Германии на автодроме Хоккенхайм, спонсором российской команды Marussia стал швейцарский бренд часов Armin Strom. К сожалению, сезон закончился для команды плачевно — во время Гран-При Японии гонщик команды попал в страшную аварию и получил травмы. Уже несколько месяцев он находится в реанимации и его состояние оценивается как критическое. 

Пилот команды Marussia Макс Чилтон в часах Armin Strom Racing Gravity

Другой пилот команды Marussia, Жюль Бьянки считается восходящей звездой Формулы-1 и уже успел засветиться в рекламе Armin Strom. Не остались в стороне от часовых продаж и другие участники команды, носящие часы швейцарского бренда на все пресс-конференции и брифинги.

Жюль Бьянки в рекламной кампании часов Pichard Mille в прошлом году.

 

Mercedes и IWS

Второе место в общем зачете в Гран-При Абу-Даби занял Нико Росберг, который является послом марки IWS и уже успел принять участие в нескольких рекламных кампаниях. Команда Mercedes также стала победителем в Кубке Конструкторов, поэтому можно ожидать, что продажи часового спонсора вырастут в разы.

Нико Розберг и Льюис Хамильтон принимают участие в рекламной кампании WC Ingenieur Chronograph

 

Renault и Casio

Команда Infiniti Red Bull Racing Renault, включающая четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля и трехкратного Даниэля Риккардо, заняла в 2014 году второе место в общекомандном зачете. Команда давно дружит с японским производителем часов Casio.



Williams Martini и Oris

Третье место досталось команде Williams Martini, спонсорами которой являются швейцарские часы марки Oris. Топовый гонщик команды Фелипе Масса был послом Richard Mille в течение многих лет.

Фелипе Масса в часах Richard Mille

 

Ferrari и Hublot

Ferrari, самая успешная команда в истории Формулы-1, пришла четвертой в этом году. Оба автомобиля марки и гонщики известны связью со швейцарской часовой марки Hublot. Водитель Ferrari Фернандо Алонсо, который занял 6-е место в общем зачете, долгое время был под эгидой Audemars Piguet в прошлом, но теперь стал полноправным послом Hublot и носит часы даже на отдыхе.

Часы Richard Mille разработанные брендом специально для команды Lotus.

 

McLaren и Tag Heuer

Дженсон Баттон пришел восьмым, а Кевин Магнуссен пришел одиннадцатым, в то время как их команда McLaren стала пятой в общекомандном зачете. Эти ребята отдали свои предпочтения марке Tag Heuer, разумеется за приличную сумму.

 

Rolex и Формула 1

Компания Rolex удивила всех тем, что не стала искать себе команду в партнеры, а стала глобальным партнером всего чемпионата. Логотип бренда появился на тысячах постеров и на автомобилях техподдержки. 

 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: