Время доверия: 6 новых часовых брендов родом с Kickstarter
При том, что очень трудно представить какой-нибудь элитарный бренд, в начале своего пути собиравший деньги по всевозможным краудфандинговым платформам, для этого есть все предпосылки. Например, для начинающих часовщиков, обладающих хорошим чувством стиля и некоторой деловой хваткой, сервисы вроде Kickstarter — настоящая находка и возможность начать свое дело. Кроме возможности собрать необходимый стартовый капитал, такой способ запуска дает возможность понять на раннем этапе, нужен ли миру твой продукт.
Краудфандинг, как один из самых доверительных способов сбора средств, быстро отделяет зерна от плевел. За тебя не проголосовали рублем (долларом, евро)? Будь добр, еще раз пересмотри бизнес-план и поправь сам продукт, чтобы он вдруг понравился первым инвесторам и покупателям. У следующих 6 часовых брендов, в своем время также собиравших с миру по нитке, сейчас дела идут в гору, и, может, через десяток лет их модели будут лежать рядом в витрине с теми же Rolex и Omega.