Что женщины думают о волосах на лице

7 сентября
-

Хорошие новости для парней, которые ненавидят бритье — женщины любят щетину и недолюбливают гладко выбритых педантов. Австралийские ученые устроили масштабное исследование, в котором приняло участие 8500 женщин. Ученые попросили их оценить фотографии мужских лиц, которые были чисто выбриты, имели щетину, бороду или усы. Оценка шла по особой шкале привлекательности. Исследование показало интересные результаты — мужчины с любым видом волос на лице имели процент привлекательности в среднем на 15-20 пунктов выше, чем гладковыбритые мужчины.

  • Парадокс щетины

    Растительность на лице является признаком активного тестостерона в организме, и женский мозг автоматически признает, что бородатый мужчина склонен к агрессивности и доминированию, даже если его личность не имеет ни одного из этих признаков. По той же инстинктивной причине, женщины склонны оценивать «плохих» парней как более привлекательных в качестве партнера.

  • Борода мудрости

    Волосы на лице являются признаком взрослого мужчины. Соответственно меняются и ожидания от такого человека — женщины находят в подобных лицах волевые характеры, которые могут стать опорой в жизни.

  • Социальный статус

    Поскольку растительность на лице является признаком физической зрелости у мужчин, она естественным образом связана с возрастом и более высоким социальным статусом, чем у безбородых мужчин.

  • Коммуникабельность

    Носители щетины, бороды или усов расцениваются как более общительные, щедрые и заботливые. Тут вступает в дело еще один механизм женской оценки, который принимает волосы на лице как признак неординарной и сложной личности.

  • Сила характера

    Сразу несколько научных исследований, посвященные оценке лиц, показали, что в целом, носители любой растительности на лице имеют более сильно выраженные черты личности, чем безбородые люди. В качестве привлекающего фактора это обстоятельство оказалось столь же сильным — преимущество носителей щетины или бороды тут очевидно.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: