Миф феромонов

Мыло с феромонами не работает — это доказали американские ученые.

5 августа
-
Компания Dial представила первое в мире мыло, повышающее мужскую привлекательность в женских глазах – чудо биотехнологий получило интригующее и многообещающее название Dial Men Magnetic Attraction Enhancing Body Wash. В состав чудо-мыла входят синтезированные феромоны – особые вещества, которые сигнализируют о повышенной фертильности и сексуальной привлекательности их обладателя.

средства по уходу за кожей, мужская косметика, Dial, Миф феромонов

Однако самые благие намерения были развеяны дотошными психофизиологами, которые провели серию экспериментов и выяснили, что подобные средства работают при ряде важных «но!»

Нескольким женщинам примерно одного возраста было предложено послушать с закрытыми глазами полоски бумаги, потертые о кожу трех мужчин, и определить, кто для них более привлекателен. Первый мылся обычным мылом, второй – мылом с искусственными ферономонами, третий не мылся вообще и источал запах свежего пота.

Оказалось, что мнения разделились – одни выбирали феромоны, другие – естественный запах пота. Вот что рассказала изданию Times одна из участниц эксперимента, которая предпочла мыло Dial: «Меня чем-то привлек этот аромат свежего тела, но я не знаю ничего о его обладателе, как он выглядит и так далее. Если мне не понравится внешность, то никакие феромоны тут не помогут».

средства по уходу за кожей, мужская косметика, Dial, Миф феромонов

Результаты исследования комментирует известный американский антрополог доктор Хелен Фишер (Dr. Helen Fisher): «Природа любви первого взгляда – явление сложное и многофакторное, оно нам не ясно до конца, но можно утверждать, что облик и запах играют тут главенствующую роль. Нельзя и забывать, что мозг человека больше восприимчив к зрительной информации, следовательно, внешность влияет на подсознательное влечение и сексуальное возбуждение сильнее других факторов».

Конечно, можно еще придраться к постановке эксперимента и напомнить американским исследователям аналогичные эксперименты британских коллег, которые установили, что восприимчивость женщинами запахов и образов зависит от фазы менструального цикла.

Например, в период овуляции они склонны знакомиться с брутальными и потными мужчинами, а в первую неделю цикла с обладателями более мягких черт во внешности и поведении.

средства по уходу за кожей, мужская косметика, Dial, Миф феромонов

Но и это еще не все. Индийские антропологи выявили закономерность, природа которой до сих пор не установлена. Оказывается, привлекательность мужчины напрямую зависит от качества его семени. Чем активнее, подвижнее и живучее сперматозоиды, тем большему числу женщин нравится мужчина.

Так что, вместо похода в супермаркет за парфюмом или мылом с феромонами, лучше загляните лишний раз в спортзал и запишитесь на прием к урологу-андрологу.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: