Футбольный тренд
Станет ли простая футболка новым атрибутом современного стиля?
24 Август
-
Лаконичные варианты у Gucci, нейтральных тонов – у Armani, полосатые и пестрые у Paul Smith, с ретро-налетом у Hermes, ручной работы с вышивкой у Brioni, даже компания Sunspel снизошла то линии трикотажных футболок. «Некоторые считают, что это – слишком простой элемент одежды, - говорит управляющий директор бренда Sunspel Доминик Хазлхёрст (Dominic Hazlehurst), - однако тишотку можно эффектно оттенить хорошими аксессуарами, добавить оригинальный декор или дерзкий принт и тогда получится ультрамодная вещь!»
«Еще недавно трудно было найти футболку высокого качества и изящного исполнения — в основном попадались бесформенные варианты из плохих тканей с обычными принтами, и чаще всего такие вещи расползались после первой же стирки. Неудивительно, что в fashion-индустрии сложилось негативное отношение к футболкам, - комментирует соучредитель мужской марки Albam Алистер Рэй (Alastair Rae). – Из-за этого предубеждения многие бренды никогда не производили футболок, однако не сомневаюсь, что мужчины бы покупали их, даже если б они стоили много дороже обычных mass-market моделей».
Однако, не все дизайнеры так единодушны в этом мнении. Например, Оливье Спенсер считает, что мужчины средних лет с хорошим достатком воздержатся от такой демократизации стиля — одежда без воротничка будет их смущать и заставлять чувствовать себя неловко из-за изъяна в образе. По этому поводу даже Пол Смит сказал, что: «Одна из самых больших ошибок мужчины – футболки. Я понимаю, почему вы их любите – они много с чем сочетаются и просты в уходе, их не нужно гладить, но у мужчины должен быть воротник, чтобы подчеркнуть линию сильных плеч и высоту шеи».