Правила встречи

6 советов как положительно зарекомендовать себя с первой встречи.

14 марта
-
Во всех сферах жизни один из главных факторов успеха – развитие отношений с другими людьми. Бизнес – отнюдь не исключение. Важно произвести положительное первое впечатление, зачастую именно это оказывает решающее значение для выгодных, устойчивых и долгосрочных партнерских отношений.

Как с лучшей стороны зарекомендовать себя при первой деловой встрече, в разговоре по телефону или презентации?  Какими нехитрыми правилами следует руководствоваться?


Внешний вид

Внешний вид

Разумеется, хорошо выглядеть – не значит надевать яркие вульгарные вещи или же наоборот костюм из последнего лукбука Brioni. Ключевой момент – выглядеть в соответствии с посещаемым событием. Следует  убедиться, что одежда чистая и вписывается в концепцию мероприятия. В обратном случае, неправильно подобранный гардероб создаст плохую репутацию еще до того, как будет произнесено первое слово.


Грамотная речь

Грамотная речь

В первую очередь речь должна быть уверенной и четкой, слова при этом произносятся понятно и без ошибок. Не стоит повышать голос и уж тем более показывать раздражение или волнение. Разумеется, речь, наполненная сленгом и междометиями, приятного впечатления не произведёт.


Обращение по имени

Обращение по имени

Обращение по имени мгновенно делает разговор более личным. Кроме того, это беспрецедентно указывает на внимание к оппоненту. Обращение по имени – это хороший бонус, если его правильно использовать. Не стоит тыкать всем вокруг или навязчиво повторять имена в разговоре


Осознанный юмор

Осознанный юмор

Как правило, хорошая шутка помогает разрядить атмосферу, поддержать разговор или повысить настроение. Но следует учесть, что не любая шутка подойдет для деловой встречи и будет уместна в определенном кругу людей.

При первой встрече желательно обойти остроумные фразы стороной или же заменить короткими, нейтральными высказываниями, чтобы никого не обидеть.

К сожалению, неграмотно подобранная или непристойная фраза может стать точкой даже в самом начале карьеры.


Быть хорошим слушателем

Быть хорошим слушателем

На самом деле, быть хорошим слушателем вовсе не так сложно, как думает большинство людей. Во-первых, следует принимать непосредственное участие в разговоре, пусть и самое незначительное. Собеседник должен чувствовать внимание к своей персоне. Не стоит бояться кивать головой, вставлять «я понимаю» или любое другое слово, которое указывает на то, что человека слушают внимательно. Разумеется, во всем должна быть норма.


Не быть в центре внимания

Не быть в центре внимания

Самая распространенная ошибка – не умолкая говорить о себе. Это мгновенно производит впечатление человека  эгоистичного, заинтересованного только в своей персоне. Вряд ли в таком поведении кто-то разглядит ответственного сотрудника, готового помочь дальнейшему бизнесу.

Пусть в центре внимания окажется коллега. Внимательное наблюдение поможет больше узнать о человеке и в дальнейшем  подмеченные детали окажутся полезными.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: