Etro Uomini

Классический крой и восточная экзотика в расцветке — правила стиля модной марки Etro.

17 сентября
-

Дом моды Etro явление в fashion-индустрии уникальное. Джиммо Этро основал компанию еще в 1968 году, и она до сих пор принадлежит его семье и не поменяла своих принципов и художественных ориентиров. Начав с производства ткани, текстиля для дома и аксессуаров, в 1990-х Etro выпустили свою первую мужскую коллекцию prêt-a-porter. 

0

0

0

Все это время бессменным руководителем мужской линии Etro является один из четырех детей Джиммо — Кин Этро. Кин начал карьеру в компании отца с должности простого ассистента в 1982 году и стал креативным директором только спустя 8 лет. Джиммо говорил всем своим детям, что в жизни они могут заниматься чем угодно, но в его компании  они должны начинать с самого низа. 

0

Мужская линейка Etro — отражение взглядов самого Кина Этро на моду и жизнь вообще. Яркие цвета, смелые узоры (в первую очередь, конечно фирменный «пейсли» или «индийский огурец») сочетаются с классическим итальянским кроем. 

0

0

0

Такими были и первые коллекции Кина и вещи, которые он выпускал после 1997 года, когда сформулировал принципы «New tradition». Для Etro это значит идти в ногу со временем, не забывая ни о семейных традициях, ни о высочайшем качестве, ни о культурах разных народов мира. 

Кин считает, что яркий цвет в одежде должен позволять себе каждый, кто не боится жизни и внимания к себе. Безусловно, не всякий мужчина отважится на присущее Etro дерзкое сочетание цветов и орнаментов. Но и для консервативных поклонников у бренда всегда есть в запасе несколько более спокойных идей. Как в коллекции SS 2011, где знаменитые «пейсли» прячутся на подкладках бежевых и оливковых пиджаков. 

0

0

0

Более смелые могут попробовать найти рубашки из капсульной коллекции 2011 года, окрашенных натуральным способом с помощью черники, соли и кофе.

0

0

0

0

В коллекции SS 2013 Кин Этро делает акцент на этнических мотивах — индийских, китайских. Но и европейской традиции яркий цвет не чужд. Как говорит сам Кин, монохром и простота — новейшие тенденции в мужской моде. Вплоть до начала 20 века гардероб настоящего денди был не так прост.

0

0

0

Теги: стиль, мода, Etro

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: