Парный брендинг

Самые значительные коллаборации осени, которые никак нельзя пропустить.

Николай Шейбе,
29 августа
-

Мода оставалась бы на месте, не будь такого явления, как сотрудничество. Одни пытаются «влить новой крови» в старую марку, другие просто привлекают близких к совместной работе. Так или иначе, но в 2013 году тенденция к объединениям прослеживается даже невооруженным глазом. В нашем обзоре — 5 примеров плодотворного сотрудничества, которые ожидаются в новом фэшн-сезоне, стартующем в сентябре.

 

Филипп Лим и Target

0

Журналы о моде и фэшн-блоггеры всё лето обсуждали сотрудничество дизайнера с американским ритейлером, плоды труда которых должны появиться на фирменных прилавках магазина уже 15 сентября. И такой ажиотаж не удивителен, ведь в коллекцию 3.1 Phillip Lim for Target вошли около 100 предметов женского и мужского гардероба. В частности, множество предметов делового стиля в строгой цветовой гамме, которые легко сочетаются между собой и с аксессуарами. Однако в серии представлена и более неформальная одежда — от футболок с pop-art принтами до пижам. Цена варьируется от 20 до 300 долларов.

0

«В детстве родители водили меня в Target за покупками. Здорово, что когда-то я был просто потребителем, а теперь вернулся для работы над персональным проектом. Target современный магазин, который всегда ставит значительные цели. Поэтому в процессе работы я нередко слышал «И это всё? Нам нужно нечто большее. И ты способен это сделать». Подобное внимание было для меня приятным сюрпризом», — вспоминает Лим.

 

Билли Рейд и Coaсh

0

Билли Рейд и Джеффри Юни из Coach.

Как и производитель багажа Coach, дизайнер Билли Рейд известен вниманием к деталям и стремлением создавать долговечные вещи. Так что их объединение было просто вопросом времени. Ценовая шкала капсульной серии, в которой представлено 5 сумок и несколько сопутствующих аксессуаров, разнообразна — от 200 долларов за бумажник до 200 тысяч долларов за кейс из крокодиловой кожи. Помимо этого, предполагается 2 спортивных аксессуара — детская и взрослая бейсбольная перчатка. По мнению руководства Coach, новая коллекция призвана обозначить переход бренда в категорию «люкс».

0

«Всё началось с приглашения взглянуть на архивы компании. Я пришел, да так там и остался. Вдохновение родилось в том же хранилище», — говорит Рейд.

 

Изабель Маран и H&M

0

Снимки, сделанные на телефон в фэшн-лаборатории лейбла. На фото Изабель Марант и Маргарета ван ден Бош, креативный консультант H&M.

Изабель Марант — бывалый коллабрационист, дизайнер уже успела поработать с такими представителями fashion-индустрии, как Versace, Sonia Rykiel и Maison Martin Margiela. Однако в рамках совместной коллекции с H&M 46-летней француженке кое-что придется делать впервые, а именно, создавать одежду для мужчин. Чтобы держать потребителей в еще большем предвкушении, Марант выкладывает в сеть фото ключевых стадий проекта, на одной из которых замечен юноша в джемпере с абстрактным принтом. Войдет ли данный предмет в окончательный прайс-лист, можно будет узнать 14 ноября, когда коллекция Isabel Marant for H&M появится в магазинах.

0

«Я хочу создать нечто реальное, что люди хотели бы носить в повседневной жизни: немного легкомысленное и характерное для парижского стиля. Все вещи из коллекции можно будет сочетать между собой», — сообщила Марант.

 

Джейсон Ву и Lancôme

0

Джейсон Ву и Джейн Ларкворфи, бьюти-директор W Magazin во время дискуссии по концепции коллаборации.

Вслед за Альбером Эльбазем, дизайнер Джейсон Ву создал коллекцию косметики для Lancôme. В линейку вошли 15 предметов макияжа, среди которых 3 палетки теней, тушь, помады и лаки для ногтей. Упаковку для каждого продукта решили сделать светло-серой и украсить традиционной розой. «Вживую» коллекцию можно будет увидеть во время Недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет с 5 по 12 сентября.

0

«Красота является важной составляющей бренда Jason Wu. Каждый мой показ не может обойтись без макияжа. Я очень рад совместной работе с Lancôme, так как их продукты всегда отличаются высоким качеством», — сообщает Ву.

 

Ann Taylor и Birchbox

0

Катя Бэчемп, соосновательница Birchbox, который рассылает косметику по подписке.

0

В рамках проекта «Гид по стилю: Осень 2013», ритейлер косметических продуктов Birchbox анонсировал тандем с маркой одежды Ann Taylor. Коллекция косметики и препаратов по уходу будет проходить под лозунгом «На старт. Внимание. Готово». В соответствие с главной тенденцией сезона, в линию входят натуральные органические средства. C 15 августа на сайте Birchbox появилась возможность предзаказа.

Теги: мода, стиль

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: