Коллекции Марка

Пять идей Марка Джейкобса, которые поменяли Louis Vuitton.

Александра Валуцкая,
3 октября
-

На этой неделе слухи подтвердились официально — дизайнер Марк Джейкобс все-таки покидает пост креативного директора Louis Vuitton. Кавалер французского ордена Искусств и один из самых скандальных дизайнеров мира занимал эту должность с 1997 года, и успел превратить Louis Vuitton из стабильного и однообразного производителя сумок в настоящий флагман креатива в фэшн-индустрии с годовой выручкой почти в 7 миллиардов евро. Мы решили вспомнить главные идеи и концепции, которые Марк Джейкобс прочно вписал в полуторавековую историю бренда.

0

 

 

Бесконечное путешествие

0

Рекламная кампания FW 2011

0

Рекламная кампания SS 2004

0

Рекламная кампания SS 2006

Джейкобс хотел сделать эстетику путешествий и таинственных стран одной из главных ассоциаций с брендом, снимая рекламные кампании на фоне исторических памятников, в пустынях, горах и джунглях. И поставленной задачи Марк добился — на фотографии красивой девушки в путешествии теперь автоматически хочется найти сумку от Louis Vuitton, а образ одинокой красотки, живущей между Нью-Йорком, Миланом и Кейптауном, стал привлекательным для миллионов женщин.

 

Эволюция монограммы

0

0

0

Именно Джйкобс пустил по миру вирус брендомании, печатая фирменную монограмму Louis Vuitton не только на сумках и ярлыках, но и на тканях — и так узнаваемость стала отличительной особенностью марки. Без сомнений и колебаний Джейкобс переосмыслил главную константу бренда, разукрасив логотип LV в разные цвета, а после и вовсе добавив к нему элементы стрит-арта и граффити.

 

Мода как Поп-арт

0

Рекламная кампания SS 2012

0

Показ 2004 года

0

Коллаборация с Яеи Кусамой

Мода уже не первое десятилетие идет рука об руку с современным искусством, но Louis Vuitton впервые поставили сотрудничество с актуальными художниками практически на конвейерный поток. Среди авторов, приложивших руки и кисти к продукции бренда, практически все важнейшие имена — от Ансельма Рейле до братьев Чепменов, от Такаши Мураками до Ричарда Принса. Одним из самых успешных стал союз с японской художницей Яей Кусамой, покрывшей все творения Джейкобса — от туфель до витрин бутиков — своим фирменным безумным узором в горох.

 

Классика 2.0

0

Рекламная кампания FW 2012-13

0

Показ FW 2012-13

0

Показ SS 2013

Одним из сокровенных источников вдохновения для Джейкобса всегда были ретро и классика, приправленные свежими тенденциями и технологиями. Например, в коллекции 2011 года он поднял традиционный мотив 50-60-х годов — монохромную строгую клетку — вновь на острие актуальности, а паровоз в натуральную величину, ворвавшийся на подиум в одном из шоу Louis Vuitton, и вовсе отсылает к началу века с его модой на ар-деко и томную утонченность.

 

Фетиш

0

Показ SS 2012

00

Показ FW 2012-13

00

Показ SS 2008

В Louis Vuitton всегда отдавали дань уважения образам из поп-культуры, не обходя вниманием и распространенные эротические фетиши. В осенней коллекции 2011 года модели рассекали по подиуму в котелках и черных чулках, в летнем показе того же года использованы образы восточных гейш с кружевными веерами, а для показа 2007 года Джейкобс одел моделей в униформу медсестер, где роль санитарной маски исполняло черное кружево. Главный же секрет успеха в том, что всегда балансируя на тонкой грани китча и фарса, творчество Джейкобса никогда не скатывается в пошлость и банальность.

Теги: Louis Vuitton, мода

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: