Apple's 1986 Fashion Line

Как Стив Джобс был дизайнером одежды и что из этого вышло

4 августа
-

За светом прекрасных мыслей Стива Джобса плохие идеи гения практически не видны. Но они, к сожалению, имеют место быть. На днях в сети появились первые съемки линейки одежды, которую креатор Apple готовил к продаже, а сначала пытался опробовать в качестве униформы на собственных служащих. 

Эта мега-идея пришла Джобсу в голову после посещения офиса Sony в 1980 году. Здесь он увидел сотрудников, наряженных в стильную однотонную форму — и возревновал успеху. Спустя полгода Стив разработал и представил аналогичные наряды для своих работников. Надо ли говорить, что за подобные инновации глава корпорации был освистан?

На страницах лукбука, с полным описанием текстуры и материалов появились удивительные в своем несообразии наряды. Сочетание обилия корпоративных логотипов, странного кроя и ультимативных цветов — и это только верхушка айсберга. 

Джобс учел все. Его линейка одежды включала в себя и аутдор-элементы. В частности, один из разворотов лукбука был посвящен серфингу: наряды для спортсменов отличались той же безвкусицей, что и прочие. Бренд похоронил себя сам, за ворохом рюшечек, накладных плечей и прочей романтики 80-х годов. 

Смешнее всего тот факт, что уже сегодня подобная мода на улицах городов смеха не вызовет. О, хипстеры, воспевшие возврат моды предков! Человек, который рискнет отшить линейку модной одежды Стива Джобса образца двадцатилетней давности, рискует озолотиться. 

Из своего печального опыта юный Стивен вынес и кое-что полезное — знакомство с дизайнером Issey Miyake. Тот привил лидеру яблочного концерна определенное чувство стиля и стал прародителем одного из ключевых элементов образа Джобса: черной водолазки.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: