Мужской дебют Мэттью Уильямсона

Вслед за женской коллекцией для крупного ритейлера H&M, дизайнер Мэттью Уильямсон представил мужской гардероб.

4 Май
-
Matthew Williamson, H&M, fashion-бизнес

Теперь работы признанного мастера нарядов для красных дорожек, среди почитательниц которого Кира Найтли и Гвинет Пэлтроу, доступны не только любителям продукции Emilio Pucci, но и рядовым европейцам. В конце апреля в 200 из 1700 бутиков H&M по всему миру начались продажи коллекции Matthew Williamson H&M S/S 2009.

Лицом рекламной кампании, которая будет обнародована в ближайшее время, стали Дарья Вербовы и сам Мэттью Уильямсон.

Естественно, мастер психоделичных, почти галлюциногенных принтов и кислотных цветов не изменил своим художественным пристрастиям и представил остроумный синтез британского колористического гедонизма и оригинальных, современных и трендовых блестящих фактур.

Matthew Williamson, H&M, fashion-бизнес

Не обошлось и без ориентальных воззрений на роскошь и красоту – в декоре использованы «огурцы» и прочие, надо признаться, избитые мотивы. Впрочем, автор и не скрывает, что на выбор цветовой гаммы его вдохновили виды индийского Раджастхана – бело-розовые дома на фоне песков и бескрайнего голубого неба. В пользу востока говорит и использование принта, имитирующего перья павлина и окрас экзотических бабочек на шейных платках и арафатках.

«Я стремился создать такую одежду, в которой бы сочетались глобальные элементы духа времени с элементами традиционного британского стиля и костюма», - прокомментировал свою работу Мэттью Уильямсон.

Matthew Williamson, H&M, fashion-бизнес

Цены на капсульную коллекцию H&M установлены на уровне 55-220 долларов, что, согласитесь, несколько выше, чем в среднем на товары этой сети, но значительно ниже, чем на аналогичные модели под грифом «Matthew Williamson».

Следует отметить, что Мэттью Уильямсон – шестой приглашенный дизайнер для работы над коллекцией для H&M, после Карла Лагерфельда, Стеллы МакКартни, дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена, а так же Рэй Кавакубо. Однако, Уильямсон – первый дизайнер, который создает сразу женскую и мужскую коллекции, учитывая, что работа для мужчин стала его дебютом.

«Я давно хотел создать мужскую коллекцию и для первого опыта я решил воплотить идею платяного шкафа современного английского пилигрима, джентльмена, путешествующего по миру, от Кубы до Миконоса, - рассказывает Маттью Уильямсон. – Именно поэтому в коллекции много шарфов, шейных платков и арафаток из этнических тканей, выдержанных в сапфировой, изумрудной гамме со вспышками розового».

«Обилие вышивок, интересные принты, блестки, яркие цвета – коллекция получилась интересной, необычной. Бесспорно – это удачный дебют мастера», - резюмирует первую мужскую коллекцию Мэттью Уильямсона креативный директор и советник компании H&M Маргарета ван ден Бош (Margareta van den Bosch).

После открытия в начале этого года магазинов H&M в Москве, коллекция господина Уильямсона будет доступна и для российских почитателей марки.