Barbour: pret-a-porter по-королевски

Британский бренд спецодежды Barbour объявил о скором выходе на рынок дизайнерской одежды.

20 мая
-
Для работы над коллекцией молодежной одежды легендарной марки Barbour, которая с 1894 года является официальным поставщиком Букингемского двора, приглашен японский дизайнер Токихито Ешида (Tokihito Yoshida).

Tokihito Yoshida, Barbour, одежда, fashion-бизнес

Дебютная работа будет названа Britprep и представлена публике уже в конце этого года. В ее основу положена идея демократизации стиля марки и расширение целевой аудитории. Для этой цели дизайнер решил выбрать помимо плащей и вощеных жакетов, сорочки-поло, спортивные куртки и рубашки в стиле регби, сдобрив принтами.

«Для работы над образами, я представил, как бы выглядел современный молодой американец, если бы он переехал в дождливую Британию, где сильны монаршие традиции и ценности, - рассказывает Токихито Ешида. – Поэтому я остановился на простых вещах и силуэтах, типичных для американской и английской культур, добавив к ним геральдические элементы, чтобы отдать дань уважения вековым традициям Туманного Альбиона.  В итоге мне удалось создать чистые, умеренные образы «опрятных обританившихся американцев».

Tokihito Yoshida, Barbour, одежда, fashion-бизнесTokihito Yoshida, Barbour, одежда, fashion-бизнес

Для задания геральдической тематики дизайнер использовал реальные прототипы – фамильные гербы шотландских и британских лордов, в частности герб семьи Барбор.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: