Эталонные бренды

Марки универсального стиля и неброской роскоши на все времена.

21 августа
-
Во времена, когда истинные ценности вновь вышли на первый план, самое время вернуться к брендам, которые славятся безукоризненным качеством и универсальным стилем. Trendyмen.ru составил список марок, которые уместны при любом культурном, политическом и экономическом климате и их продукцию никогда не поздно купить и носить.

Начать, пожалуй, следует с ателье со знаменитой лондонской улицы Savile Row, а именно – марки с вековой историей Anderson&Sheppard. Верный хранитель классического британского стиля и традиций, бренд не стал старомодным, а смог трансформировать свой опыт с учетом запросов современности. Вероятно, поэтому костюмы от Anderson&Sheppard носили Фред Астор, Рудольф Валентино, Чарли Чаплин, писатель Соммерсет Моэм, Сэр Лоуренс Оливье и легенда джазовой сцены Дюк Эллингтон.

Anderson&SheppardAnderson&Sheppard

Если костюмы, выполненные в лучших традициях туманного Альбиона вам не нравятся, то присмотритесь к тому, что выпускает нью-йорская компания Nautica, основанная Дэвидом Чу. Дизайнер решил объединить две школы кроя – неаполитанскую и лондонскую и сдобрить их современными трендами и технологиями. В итоге ему удалось вывести формулу безупречного стиля и эталонного костюма и выделить ее в отдельную линию. В огромном бутике-ателье David Chu Bespoke, открытом прямо в Грамерси парке, современный джентльмен может заказать все – от пары ботинок, галстуков и шарфов до костюма, пальто и спортивной одежды.

David Chu BespokeDavid Chu Bespoke

Троку самых-самых брендов вполне можно завершить легендарным лондонским Dunhill, который известен миру с 1890 года. Компания настолько уверена в своем авторитете и безупречности, что даже в кризисные времена открыла два новых магазина в Нью-Йорке и Лондоне площадью по 7 тысяч квадратных футов каждый. С другой стороны, нельзя забыть и такую компанию как Aspinal of London – одного из лидера в области кожаных аксессуаров класса luxury.

DunhillDunhill

Имя лондонского дизайнера Дункана Куинна сюда попало неспроста. Несмотря на молодость бренда Duncan Quinn (с 2003 года), он неизменно привлекает к себе самых видных мужчин мира. Очевидно, им импонирует тонкая стилевая эрудиция Дункана, который легко сочетает лучшие портновские традиции Savile Row со своим видением современного аристократа.

Duncan Quinn

Старожилом в  этом списке является итальянский бренд Loro Piana Luxe, который знаменит своей удобной, классической и элегантной одеждой более двух веков.  Девиз компании, которая когда-то начинала с торговли кашемиром и тканями – «Истинная роскошь скрыта от глаз». Роскошь, по мнению персонала Loro Piana Luxe – это состояние души, внутреннее удовлетворение, берущее начало от эстетического, интеллектуального и тактильного удовольствия, которые обеспечивают традиции, инновации и безупречное качество.

Loro Piana LuxeLoro Piana Luxe

Один из лучших обувных брендов с богатейшей историей – естественно Church. Свою историю он ведет с 1873 года, а его корни уходят в провинциальный Нортгемптон, где в конце XVII века жил сапожник, который открыл небольшой магазинчик с многозначительным названием Church. Более 135 лет обувь ручной работы стоимостью около 300 фунтов за пару является неизменным выбором британской аристократии и лондонских денди.

ChurchChurchChurch

Завершить список брендов на все времена можно юбиляром этого года – 100 летней американской компаней Haspel, основанной в 1909 году выходцем из Нового Орлеана Джозефом Хаспелом. Тогда он начал свой бизнес в области мужских костюмов их тонких летних тканей, благодаря чему позволил мужчинам одеваться по всем правилам этикета даже в жаркие сезоны и не изнывать от духоты. Идею Джозефа высоко оценили не только офисные клерки, но и видные люди планеты – Гари Трумэн, Франклин Рузвельт, актеры Хамфри Богарт, Грегори Пек и Кэри Грант.

HaspelHaspel

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: