Как по нотам
Музыкальный продюсер Марк Ронсон создал коллекцию обуви для Gucci.
23 Сентябрь
-
Новая линия обуви будет включать в себя 18 моделей: 16 мужских и 2 женских. Как заявил сам музыкант, он давно коллекционирует интересную дизайнерскую обувь и отметил, что готов создать обувь, которая будет отвечать философии марки Gucci.
По словам креативного директора Gucci, Фриды Джанини (Frida Giannini), путешествующий pop-up магазин постепенно побывает в самых крупных городах мира, первым из которых станет Нью-Йорк, а затем переместиться в Лондон, Париж, Берлин и Токио. Обувь из новой линии можно будет узнать по характерному лого GG на традиционных зеленых и красных контрастных полосах.
Кстати, коллекция обуви дебютирует 23 октября в Нью-Йорке, а каждому покупателю линии Gucci Ronson sneaker будет подарен диск с треками Марка Ронсона.
Ценовой диапазон будет варьироваться от 500 до 600 долларов за пару.