На воздушной тяге

Концерн Peugeot-Citroen представил автомобиль, работающий на сжатом воздухе.

Иван Дукарт,
31 Январь
-

Концерн Peugeot-Citroen в преддверии Женевского автосалона представил последнюю инновационную разработку своих инженеров: энергетическую систему Hybrid Air, которая работает на сжатом воздухе и экономит до 45% топлива по сравнению с обычными двигателями.

0

0 

Новый гибридный привод не имеет электродвигателя и обычных батарей для накопления энергии. Движение автомобиля происходит благодаря гидравлическому мотору-насосу, который выталкивает сжатый воздух на специальные лопатки, толкающие выходной вал и усиливающие его энергию. Энергия также накапливается в баллонах для воздуха, которые расположены за задней осью машины.

0



0 

У воздушного гибрида есть три режима работы: предполагающий работу только на двигателе внутреннего сгорания, комбинированный цикл и работа на сжатом воздухе. Последний режим предпочтителен для маневрирования на небольших расстояниях. Расход топлива у гибрида, аналогичного Peugeot 208 по характеристикам в смешанном цикле, составит 2,9 л на 100 км. В дальнейших планах французов значится цифра в 2 литра.

Как заявляет компания, Hybrid Air по своей эффективности способен опережать электробензиновые установки, PSA планируют выпустить технологию на рынок уже в 2016 году.