Перерождение Myspace

Известная социально-музыкальная сеть проходит тотальный редизайн.

Иван Дукарт,
24 Декабрь
-

Многие были уверены, что золотое время социальной сети для любителей музыки Myspace уже давно прошло. Однако, судя по ролику на промо-странице, ее еще рано списывать со счетов. Новое руководство компании собирается полностью переделать дизайн сайта и вернуть сети былую славу.

0

Новый дизайн заимствует лучшие находки конкурентов и явно почерпнул кое-что у операционной системы Windows 8, однако в целом оформление Myspace не будет похоже ни на одну популярную социальную сеть. Аккаунт нового Myspace будет интегрирован с Twitter и Facebook: пользователям будет не обязательно заводить новую страницу, и они смогут удобно обмениваться контентом между тремя соцсетями.

Основой концепции социальной сети останется музыка: пользователи смогут выкладывать собственные и прослушивать чужие композиции, создавать свои плейлисты, просматривать музыкальные клипы и т.п.

Когда-то социальная сеть Myspace была в шаге от того, чтобы завладеть лаврами, доставшимися Facebook: она начала свою работу на год раньше и быстро набрала более 25 млн пользователей, однако в последние годы популярность ресурса неуклонно падала. В прошлом году примерно за 35 млн долларов социальную сеть приобрела компания Specific Media Group совместно с поп-звездой Джастином Тимберлейком, которые заявили о намерении сделать из проекта нечто новое.

Насколько проекту поможет нынешнее обновление, пользователи смогут оценить уже в ближайшее время.