Поединок вкусов от Jim Beam

15 Март
-
Народная мудрость гласит – «все познается в сравнении». Верный способ найти самое вкусное – это сравнить вкусы и выбрать то, что подходит именно тебе. Легендарный бурбон Jim Beam проводит уникальную для алкогольного рынка акцию «Поединок вкусов» среди поклонников американского виски. Jim Beam, как всегда, уверен в себе и готов бросить вызов теннессийскому виски. [CUT] «Поединок вкусов» – это серия дегустаций в барах, где каждый желающий может выступить в качестве эксперта, попробовать вслепую американский виски и выбрать самый вкусный по его мнению. В акции уже приняло участие более 8000 человек. 7 из 10 в результате «Поединка вкусов» предпочитают бурбон Jim Beam теннессийскому виски. [I]«Бренды тратят огромные состояния, чтобы построить свой имидж, мир иллюзий, где уже сложно разобраться, где правда, а где вымысел. В нашем случае мы просто показываем, что Jim Beam – настоящий, подлинный – вот он, попробуйте и сами оцените. Мы идем своим путем. Это наша философия. Конечный выбор делает потребитель. Что может быть проще и понятней?»,[/I] – [B]Андрей Кухтин, управляющий группой продуктов Бим Глобал в компании Maxxium Russia. [/B] История бурбона Jim Beam насчитывает более 120 лет. Первая бочка была заложена Джейкобом Бимом в 1797 году. Сегодня представитель 7 поколений семьи Бим, Фред Ноу, свято соблюдает традиции производства этого легендарного напитка. Jim Beam на 51% процент состоит из кукурузы и выдержан в дубовых бочках, обожженных изнутри. Это дает ему неповторимый аромат и вкус. Благодаря высокому качеству и неповторимому вкусу Jim Beam стал бурбоном номер 1 в мире (по данным IWSR). В 1964 году Федеральный закон США закрепил за бурбоном статус национального напитка. Jim Beam уверен в своем неповторимом вкусе. Это стало основой амбициозной рекламной кампании «Поединок вкусов». Хочешь проверить – прими участие в акции. [I]Узнайте больше о проекте на [URL=http://www.tastechallenge.ru/][U]www.tastechallenge.ru[/U][/URL][/I]