Marlboro Classics меняет ориентацию
Знаменитая casual-марка Marlboro Classics подверглась ребрендингу.
30 Июнь
-

Обновленный одежный бренд Marlboro Classics, который принадлежит Valentino Fashion Group, намерен расширить диапазон товаров для мужчин, женщин и детей. Например, появиться отдельная аксессуарная женская линия и коллекция нижнего мужского белья.
По словам директора MCS Marlboro Classics Паоло Ваззоле (Paolo Vazzoler), ребрендинг поможет расширить географию продаж за пределы США и сориентирует сомневающихся покупателей в пользу обновленного варианта марки.
«Мы в любом случае сохраним богатую историю бренда, но изменения и выход на европейский рынок необходим для выживания марки. Прежде всего, нам необходимо существенно омолодить аудиторию, сделать новые коллекции в более динамичном стиле, но, опять же, это не означает, что мы намерены полностью перепрофилировать классику от Marlboro в молодежный стрит-стаил», - заявил господин Ваззоле.
Он так же отметил, что ценовая политика на товары, производимые под маркой MCS, существенно не изменится, скорее всего, цены даже будут снижены, дабы привлечь новых покупателей.
Напомним, марка Marlboro Classics широко представлена на территории Штатов, имеет около 2,400 монобрендовых торговых точек по всему миру, а оборот марки за прошлый год составил почти 170 миллионов долларов.