iPad-дворецкий St. Regis
Отели осваивают персональные электронные сервисы.
22 Декабрь
-
Электронный дворецкий St. Regis является современной интерпретацией традиционного обслуживания гостей в отеле, предоставляя им любую помощь при нажатии кнопки и решая все важные вопросы гостей до их посещения или во время их передвижения по городу.
Специально для приложения, отель опросил наиболее известных личностей Нью-Йорка на предмет их любимых магазинов, ресторанов и городских достопримечательностей, создав на основе результатов опроса уникальный справочник для гостей отеля, доступный в электронном виде. Все гости отеля получают привилегию прямого бронирования столиков в ресторанах из гида, а так же приобретения билетов на основные события и специальных скидок.
Приложение также содержит календарь самых интересных событий города для того, чтобы гости могли ориентироваться в городских мероприятиях во время своего пребывания в отеле.

