Project Ричарда Брэнсона
Ричард Брэнсон представил интерактивный цифровой журнал для iPad.
1 Декабрь
-
Результат нескольких месяцев работы – ежемесячный журнал, который будет меняться ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Журнал, в котором будут самые последние новости, мнение экономистов, лучшие колумнисты, всемирно известные повара и интерактивная реклама. Редактором издания назначен Энтони Ногера, бывший главред FHM.
Project будет содержать такие разделы как технологии, предприниматели, развлечения и дизайн. Структура очень похожа на обычный журнал, но работает он как веб-сайт. Это позволяет, например, проводить таргетинг рекламы по странам, размещать на страницах издания визуальные туры и видеоролики.
Реклама в принципе переходит на другой уровень. Например, автомобильная реклама Ягуара позволяет окрасить авто в любимый цвет и сразу увидеть результат. Или услышать его звучание. Нажмите кнопку и вы услышите звук его двигателя, достаточно громкий, чтобы заглушить все звуки вокруг. «Звук – это действительно мощный инструмент», – говорит Ногера.
Буквально скоро будет добавлена интеграция с социальными медиа. «Мы не боимся копирования нашего уникального содержания в интернете, поскольку уверены, что это не затронет продажи», – говорит маркетинговый директор проекта, Майк Берджесс.
Приложение будет стоить 1,79$ в Великобритании и 2,99$ в США за один номер.
На конференции Брэнсона много спрашивали о конкуренции. Ведь не так давно Руперт Мердок объявил о создании ежедневной iPad газеты. Бренсон сказал на это: «Это не сражение, не война, это – будущее прессы. Но, если вы назовете это сражением, то мы признаем только качественную войну».

