Зимние открытия
В противовес кризисному унынию и финансовой депрессии крупные бренды открывают новые точки продаж.
5 Декабрь
-

Провозглашенная экспансия бренда Versace в странах Азии начинает понемногу набирать силу. На этой неделе в Ho Chi Min City во Вьетнаме открылся якорный магазин марки, и если все пойдет намеченными темпами, то совсем скоро на территории Азии откроется еще 11 магазинов Versace. Руководство марки считает азиатский рынок более привлекательным, нежели евразийский, и если учесть общее снижение покупательской способности на территории Европы, то выбор восточного рынка не кажется случайным.
Еще один крупный игрок fashion-индустрии, испанский ритейлер Zara презентовал на этой неделе флагманский бутик марки на территории США. Магазин в Нью-Йорке на Fifth Avenue стал самым крупным представительством Zara на американском континенте, в котором представлены все основные линии бренда: от детской и подростковой одежды до отделов с обувью и аксессуарами для дома.
По прогнозам экспертов, запланированные открытия, которые совершаются в период кризисных ситуаций, должны не только поднять престиж и успокоить инвесторов, но и показать положительные стороны правильной маркетинговой стратегии брендов.

