Бритвенные войны
Компания Schick пытается пересмотреть заявление «Gillette – лучше для мужчины нет!»
20 Апрель
-
Началось все с увеличения количества лезвий, потому как «меньше движения бритвой – меньше раздражения кожи!». Сначала Gillette вышла на рынок с продуктом Mach 3, который быстро отхватил солидную часть рынка. Ответ компании Schick не заставил себя долго ждать – на прилавках супермаркетов появились бритвенные системы Quattro, а вскоре и конкурент предложил версию с пятью лезвиями – в 2008 году вышла модель Fusion.
Понимая бессмысленность дальнейшего увеличения количества бреющих поверхностей, компания Schick решила сделать бритье еще более комфортным и приятным, заменив жилеттовскую полоску с увлажняющим составом контейнером с гелем, который будет поставляться на трех- и пятилезвенные станки. В своей рекламе, ссылаясь на «экспертные тесты», производитель уже успел заявить, что «система Hydro 3 в отличие от Gillette Mach 3, обеспечивает более чистое бритье и не сушит кожу, предотвращая раздражения». Более того, новинка от Schick примерно в два раза долговечнее продукции конкурентов, а ее выход на рынок подкрепила вспомогательная линия специальных пен и гелей для бритья.
В самое ближайшее время серьезного ответа от Gillette ожидать не стоит. Но уже летом начнутся продажи нового продукта Fusion ProGlide, с более острыми тонкими лезвиями из особого сплава, в котором предусмотрена хитрая система фиксации режущего полотна и направления волосков щетины по ходу движения бритвы. Естественно, новинку поддержит выпуск специальной косметической линии. Аналитики компании пророчат новинке хорошие перспективы– не менее 66% от общего рынка бритвенных систем, и не более 25% - инновации от Schick.
Впрочем, кто победит в извечной битве титанов решат мужчины. Своим кошельком, прежде всего.

