Офис Barbarian Group в Нью-Йорке
Революционный подход к организации офисного пространства от архитектора Клайва Уилкинсона.
Несмотря на ограниченное пространство для творческих маневров, дизайнеры интерьеров умудряются найти способ привнести в офис нечто новое. Так, архитектор Клайв Уилкинсон, работавший над офисами таких компаний, как TBWA и Google, предложил авторскую модель планировочного решения офиса. Штаб-квартиру агентства цифрового маркетинга Barbarian Group в Нью-Йорке он зонировал на отдельные помещения посредством одного лишь стола. За инновационную планировку мы выбираем Barbarian Group «Офисом недели».
Концепция нестандартного оформления пространства исходила от самого заказчика. Сотрудники Barbarian Group хотели, чтобы офис стал более открытым и имел оригинальные отличительные черты. Пожелания клиента Клайв Уилкинсон связал с цифровой революцией, уверенно продолжающей вытеснять бумажные носители, в том числе и с рабочего стола. Клайв переосмыслил функцию офисной мебели, и сделал из стола нечто большее, чем просто поверхность для размещения ноутбуков.
На создание подобной конструкции архитектора вдохновил испытательный трек Fiat, расположенный на крыше здания автоконцерна в Турине. Стол Superdesk одновременно служит и рабочей поверхностью, и перегородкой, разделяющий офис на зоны.
Длина всего стола составляет 335 метров. Superdesk рассчитан на 125 рабочих мест, но при необходимости стол можно расширить и разместить еще 50 сотрудников. Конфигурация стола, имеющая семь арок, позволила выделить в офисе лаунж-зоны и места для работы в команде.
Общая стоимость проекта составила 300 000 долларов. Хотя сумма получилась внушительная, по подсчетам Barbarian Group, авторский стол обошелся дешевле, чем если бы они выбрали коридорно-кабинетную планировку и оборудовали в офисе отдельные кабинеты.