Cvstos
Одна из самых ярких часовых мануфактур «новой волны».
Cассун Сирмейкес (Sassoun Sirmakes) – самый молодой босс в часовой индустрии. Свою компанию он создал когда ему было 22. Несмотря на то, что фамилия Сирмейкес известна всему часовому миру – это было самым смелым решением из предложенных отцом вариантов, Вартаном Сирмейкесом, совладельцем Franck Muller Watchland Group. Альтернативы были куда более просты и прозаичны: продолжить обучение или занять пост в отцовской Franck Muller.
Это был 2004 год. В 2008 году часовая марка Cvstos выпустила 2,000 часов, а в 2009 – уже 3,500.
Сирмэйкс решил начать с Cvstos сольную историю, поскольку бизнес отца был уже налажен, а участвовать в готовом бизнесе ему не хотелось. Еще более важная причина кроется в том, что в 2005 году на рынке существовал огромный потенциал для спортивных часов класса «люкс».
Сассун не скрывает, что старт компании оказался возможен в том числе и потому, что он сын своего отца. «Иначе никто из возможных инвесторов просто не хотел меня слушать, я был для них слишком молод», – говорит он.

Второй ключевой фигурой Cvstos является Антонио Терранова (Antonio Terranova), именитый дизайнер, за плечами у которого работа на Cartier, Piaget, Tag Heuer, Breitling, Ebel, Zenith и Richard Mille. Именно благодаря ему часы Cvstos имеют свое неповторимое лицо.
Сирмакес источает уверенность и энтузиазм, Терранова же одержим знаниями и немного нетерпелив. Между тем, эта команда достигла больших успехов, они прекрасно чувствуют ритм и пульс современной жизни. Говоря об агрессивной рекламе образа жизни, используемой некоторыми брендами, Терранова говорит: «Часы только показывают вам время, они не дают ни хорошего характера, ни новой индивидуальности, ни лучшей жизни».
В переводе с латыни Cvstos обозначает «Cтраж». Охраняет бренд четыре выбранные главными категории качества для часов: исполнение, эффективность, элегантность и ценность.