Концепт краски от Антонио Браско
Поработав вплотную с Nike, Adidas, Adobe и прочими крупными брендами, дизайнер Антонио Браско разработал концепт и для производителя краски Montana. Он предложил аэрозольные баллончики именовать названиями торговых марок, объявивших чуть ли не монополию на цвета собственной айдентики.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Шнурки больше не завязываем и не заправляем в обувь: шнуровка навсегда за пять минут
- События
Мужчина делал ремонт в старом доме и под досками нашел колодец. Он взял камеру и начал спускать вниз