Концепт нового лондонского метро
Лондонская подземка, открытая в 1863 году, является старейшей в мире, но исключительно по хронологическому признаку. Модернизации, регулярно проводящиеся с транспортным составом, на путях и самих станциях не дают морально устареть ни самому метро, но городу, чьим лицом этот подземный мир является. В ближайшие несколько лет в нем произойдет настоящая техническая революция, у нас же уже сейчас есть возможность взглянуть на концепт новых поездов метро.
Проектировщики интерьера не только старались сохранить фирменную тканевую обивку сидений, которая делает лондонское метро уютным, но и увеличили внутреннее пространство так, что в будущем один состав сможет перевозить на 25-60% пассажиров больше. Изменилась и внутренняя геометрия поручней, которые вверху теперь заметно наклонены к стенам вагона, что позволило вполне ощутимо увеличить объем.
За счет того, что длина одного вагона стала меньше, весь состав только выиграл в маневренности. В целом новое лондонское метро станет более гостеприимным и динамичным, о чем свидетельствуют в том числе и более широкие двери вагонов, способные в минуту пропускать намного больше пассажиров, упрощая посадку-высадку и экономя время.
Будущее настопает и на самую старую в мире подземку: новые поезда метро будут автоматическими.
Обновление одного только подвижного состава обойдется в 4 миллиарда долларов, что является лишь небольшой частью от 25-миллиардной реконструкции, которая завершится до 2020 года.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Шнурки больше не завязываем и не заправляем в обувь: шнуровка навсегда за пять минут
- События
Мужчина делал ремонт в старом доме и под досками нашел колодец. Он взял камеру и начал спускать вниз