За кулисами Феррари
В то время как Toyota и General Motors из года в год наращивают производства, Ferrari, которому, видимо, вполне комфортно с его 7000 автомобилями в год, старается сохранить эксклюзивность. При этом завод в Маранелло никоим образом не похож на кастомный гараж, где каждый спорткар собирается исключительно вручную. Скорее, итальянская родина «Феррари» — это современное место с самым совершенным оборудованием, где инженеры пока еще заменяют конвейер.
Но в скором времени все это может кардинально поменяться, если головной компании Fiat Chrysler удастся выгодно продать своих подопечных. Что станет с Ferrari в этом случае, пока неизвестно, но поклонники марки точно не простят издевательств вроде гибридного двигателя или японоподобного кузова.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Шнурки больше не завязываем и не заправляем в обувь: шнуровка навсегда за пять минут
- События
Мужчина делал ремонт в старом доме и под досками нашел колодец. Он взял камеру и начал спускать вниз