Ретро-реклама Playboy

16 Март
-

На пике своей славы в 1972 году журнал Playboy издавался 7-миллионым тиражом, что стало плодом гениальных маркетинговых кампаний, одобренных самим отцом разудалого образа жизни Хью Хефнером. Несколькими годами ранее для привлечения рекламодателей была запущена серия публикаций «What sort of man reads Playboy?», которая коротким описанием и предельно понятной картинкой должна была раскрыть образ среднестатистического читателя журнала. Само собой, только в выгодном Playboy свете.

 

Сейчас многие маркетологи сходятся на том, что это была одна из удачнейших кампаний за всю историю издания, о чем свидетельствует огромное количество рекламных заказов, посыпавшихся на Playboy в то время. Еще более показательно сравнение с нынешним положением дел, когда журнал все реже и реже продает по 50 и более рекламных страниц за один выпуск. 

  • Каждый третий покупатель новой модели автомобиля — читатель Playboy.
    Каждый третий покупатель новой модели автомобиля — читатель Playboy.
  • 4 из 5 читателей Playboy признались в любви к путешествиям, среди не читателей журнала их количество же составило лишь 50%.
    4 из 5 читателей Playboy признались в любви к путешествиям, среди не читателей журнала их количество же составило лишь 50%.
  • Плейбоя не беспокоят такие мелочи, как конфликт между клеткой на его пиджаке и диагональными полосками на галстуке.
    Плейбоя не беспокоят такие мелочи, как конфликт между клеткой на его пиджаке и диагональными полосками на галстуке.
  • Половина мужчин от 18 до 34 лет, совершивших более 8 авиаперелетов за прошлый год, читают Playboy.
    Половина мужчин от 18 до 34 лет, совершивших более 8 авиаперелетов за прошлый год, читают Playboy.
  • Читатели Playboy могут и любят тратить свои деньги на то, что им нравится и то, что сейчас модно.
    Читатели Playboy могут и любят тратить свои деньги на то, что им нравится и то, что сейчас модно.
  • Более 2 миллионов читателей Playboy являются профессионалами в управленческих и технических специальностях.
    Более 2 миллионов читателей Playboy являются профессионалами в управленческих и технических специальностях.
  • Мужская аудитория Playboy сопоставима с аудиторией еженедельного спортивного TV-шоу.
    Мужская аудитория Playboy сопоставима с аудиторией еженедельного спортивного TV-шоу.
  • 1 из 5 регулярно берущих автомобили на прокат мужчин является читателем журнала.
    1 из 5 регулярно берущих автомобили на прокат мужчин является читателем журнала.
  • Для Playboy у мужчины всегда найдется время.
    Для Playboy у мужчины всегда найдется время.
  • Playboy был свидетелем зарождение IBM.
    Playboy был свидетелем зарождение IBM.
  • Увлечение благородными видами спорта не чуждо даже столичным читателям Playboy.
    Увлечение благородными видами спорта не чуждо даже столичным читателям Playboy.
  • Типичный гольфист-плейбой и теннисистки, видимо, ошибшиеся кортом.
    Типичный гольфист-плейбой и теннисистки, видимо, ошибшиеся кортом.
  • Веселые друзья и прекрасные напитки.
    Веселые друзья и прекрасные напитки.
  • Один журнал занимает около 3 часов чтения.
    Один журнал занимает около 3 часов чтения.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: