Лучше бы у iPhone не было камеры
Одна из последних рекламных кампаний Apple, пытаясь подчеркнуть возможности новой камеры шестого iPhone, наступает на больное место всего интернета — непреклонно увеличивающееся число людей, считающих себя фотографами. В лучшем случае в сеть заливается еще одно великолепное фото, в худшем же — то, что неизвестные партизаны от маркетинга вешают рядом с настоящими рекламными плакатами «Снято на iPhone 6». Цель такой контррекламы проста — заставить людей думать, прежде чем делать некоторые фото, или хотя бы не травмировать психику других пользователей интернета, выкладывая отснятое в общий доступ.
- События
Ученые показали, за сколько лет пропадут следы цивилизации, если человечество исчезнет
- События
Ученые выяснили, сколько часов сидячей работы в день смертельно опасно
- Часы
10 недорогих часов, за которые не будет стыдно
- Медиа
Книги обязательные к прочтению
Журнал Newsweek назвал список 100 самых лучших книг всех времен и народов.
- События
Официантка из Минска 13 лет назад вышла замуж за шейха. Смотрим, как она живет сегодня